Автор | Тема: Концепт альянсов |
Alexator
|
1 |
-6 | написано: 17.07.2010 06:41:00 |
Настоятельно прошу не оставлять бессмысленые коменты - не нравиться - ставьте
минус - это показательнее. Нравиться - ставьте плюс. А также прошу активнее
помочь в грамотной доработке концепта.
концепт альянсов
требует введений
1. разрешить нападения игроков на игроков (тоже что и килеры только без лицензий
и с требованием принадлежности атакуещего и атакуемого к разным альянсам) (это
минус для тех кто не состоит ни в каком синдикате. А также это немного красивое
правдоподие реальной гангстерской жизни)
2. ввести новый вид боев - за сектора. Заявки в такие бои создает сервер сам - в
течении дня (примерно тоже что было на ДР гани с бондом - то есть заявки для
разных уровней: 15-20, 20-25, 25-30 и т.д.) по обе стороны члены разных
альянсов. По результатам боев - в конце дня или недели или другого периода на
усмотрение правил - сектор переходит в контроль альянса набравшего большее
количество побед
(это заставит хайев заботиться о младших - кучнее контролировать игроков низших
лвлов, а также синдам внимательно набирать игроков в свои синды дабы не
допустить нубозащит)
3. Развить правило контроля сектора (по процентном контроле недвиги) в котором
синдикаты альянса контролирующего сектор имеют больший коэфициент расчета (то
есть не просто теперь в процентах считать - а добавлять некий коэфициент -
например если сектор принадлежит другому альянсу - то ваш синд должен контролить
не 50% а как минимум 75% недвиги сектора - что теоретически возможно но в реале
- вам прийдеться драться за этот сектор в рамках альянс воин. И наоборот если
сектор принадлежит вашему альянсу - то ваш синд может с контролем всего 10%
недвиг стать доминирующим в секторе)
Сам концепт
В игре - синдикаты Yakuza, Black Guerillaz, Colombian Cartel, Rastafaras и
Camorra перерастают в альянсы и берут в подконтроль все остальные синды (каким
образом и как это сделать - прошу помочь в развитии или предложить другое
вариант начала альянсов) .
Чем сильнее альянс (на основе контроля или мощности) тем тяжелее синдикату
попасть в него (дороже или еще какнить) - соответственно чуток добавить
коэффициент для расчет стоимости приглашения (чтобы избежать перевод голого
синда в альянс с последующим набором туда обратно хаев)
У каждого из альянсов - есть свой базовый сектор на каждом - который нельзя
отвоевать (какой - на усмотрение - но вероятнее на каждом острове по сектору с
края) .
Далее в порядке боев происходит завоевывание секторов альянсами.(как во 2 пункте
по нововведениям)
По идеи вся эта канитель не должна затронуть основ игры (принцип синдов
остаеться) просто ввести огромное новое разнообразие - дружбу синдов,
сплоченность односиндовцев (например при смене альянса)
Не должна затронуть синд бои (то есть оставить возможность боев синдов за
недвигу в рамках одного альянса)
Очень прошу не бросать этот концепт и а помочь в разработке его |
|
Alexator
|
2 |
-1 | написано: 17.07.2010 06:42:45 |
пометка для пункта 1
в результате нападения - жизни снимаеться до 0 и не уходят в минус |
|
Alexator
|
3 |
-1 | написано: 17.07.2010 06:44:57 |
пометка дл пункта 1
также нападение разрешено членами альянса контролирующего сектор в котором
происходит нападение на членов других альянсов и на не синдикатных |
|
Alexator
|
4 |
0 | написано: 17.07.2010 07:06:57 |
конечно ввод таких изменений должен быть по этапный (как например появление Р
острова)
также вопрос альянс-боев стоит и по нахождению бойцов в секторе (то есть нельзя
войти в заявку за XXX сектор находясь в другом секторе)
Вопрос ПТС и Синд опыта по моему мнению должен остаться в рамках существующих
правил - чтобы не менять принцип самой игры |
|
Dart_Leon
|
5 |
-3 | написано: 17.07.2010 07:40:49 |
|
Dart_Leon
|
6 |
3 | написано: 17.07.2010 07:41:53 |
альянсы да... тока всё остальное нет+) |
|
Alexator
|
7 |
| написано: 17.07.2010 07:52:24 |
я же говорю что это лишь концепт - "все остальное" по большому счету серьезно
не влияет на ход игры - и лишь предложение по направлению развития игры
здесь учтено мнение
"...Нужно чтото кардинально другое нежели просто увеличить
количество союзников в союзе с 2 до 3,4,5,6,... " (с)Атомный
Также учтено
"Пожалуйста, не пишите предложения насчет:
1. нового оружия и амуниции
2. других формул начисления опыта или умений
3. новых модификаторов
4. "исправить такой-то глюк"
5. новые виды транспорта. за это можно ещё и персонажа потерять :)
6. ограничение по типу оружия в бою (например, арт/неарт)
" (с) Dee78 |
|
Mazeratti89
|
8 |
| написано: 17.07.2010 08:53:04 |
ничего, что раста вообще ни с кем не воюют? |
|
Alexator
|
9 |
| написано: 17.07.2010 09:02:24 |
8
ну пусть без расты)))))
)) концепт и подорузамевает развития
насчет этих синдов это тоже пример - на самом деле я тяжело вообще вижу вариант
чтобы из этих синдов сделать альянсы.... - синды скорее всего прийдеться
оставить |
|
Alexator
|
10 |
2 | написано: 17.07.2010 09:11:02 |
хорошо
вообразите что все это действует?
получаем
1. в заявках постоянно висят заявки на бои (например комора против якудза за
сектор Х лвл 40-50)
2. вы вдруг оказались в заявке "нападение на вас персонажа ХХХ враждебного
альянса" по результату боя которого никто не получил ни умки не опыта но
нападающий заплатил примерно 50к за нападение))))
3. на вашем синд форуме подняли тему - "Всем по возможности отвоевывать сектор
Х а то держим больше всех недвиги а экономический контроль над сектором у вон
тех лилипутов из другого альянса"
скажите теперь
изменение поверхностное????
изменение разнообразило ваш процесс пребывания в игре??? |
|
ЗАБАНЕННЫЙ
|
11 |
| написано: 17.07.2010 09:26:29 |
я конечно не уверен.... Но пока и так все работает (пусть и плохенько) пусть
лучше уж так и остается.... Чем куча нововведений.... Можете считать меня
консерватором... Но в данной ситуации синдикаты и синд войны мну болеее менее
устраивают.... Пусть птс не много, зато весело =) |
|
Mr RoGeR
|
12 |
-5 | написано: 17.07.2010 09:42:43 |
Если б слово альянс заменил на синдикат, то +,а шак прочитал тему и с ходу - за
бредотоп=) |
|
Mr RoGeR
|
13 |
-5 | написано: 17.07.2010 09:42:46 |
Если б слово альянс заменил на синдикат, то +,а шак прочитал тему и с ходу - за
бредотоп=) |
|
СМИТ ФсР
|
14 |
| написано: 17.07.2010 09:47:54 |
12 Речь идет об альянсах синдикатов. То есть союз 3х синдов и больше. |
|
Alexator
|
15 |
| написано: 17.07.2010 10:15:34 |
14
нет - не союз синдов
а синдикат синдикатов = альянс
для сверх глобальной политики и стратегии |
|
Ник Кей (м)
|
16 |
| написано: 17.07.2010 10:54:21 |
Ересь,однозначно.
Автор,а ты не думал,что будет с игрой,если соберуться в одном месте 50+
синдикатов для создаия супер-пупер-альянса?И по каким-таким формулам производить
все расчёты: количество бойцов с одной и другой стороны, и т.д.
А самое главное: кому отдавать недвигу и то будет получать профит с неё?
- топу. |
|
Alexator
|
17 |
| написано: 17.07.2010 11:20:22 |
16
я четко отписал систему автобаланса - ты никак не соберешь под одной крышей
супер пупер бойцов - ибо сверх супер пупер дорого получиться - и некоторым хаем
за копейки проще будет уйти в другой альянс - это раз
во вторых бои за сектора (что и есть двигателем этой системы) проводяться между
равными по уровню - тоесть 15-20 или 30-35 - и в бой может зайти любой член
альянса - никто никогда не сможет подвести даже 50% фуларта в этот бой... бои
выйдут как обычные общие груповые |
|
(_TiMka_)
|
18 |
1 | написано: 17.07.2010 13:16:11 |
Идея очень хороша и внесла много разнообразия + |
|
XHawkEyeX
|
19 |
| написано: 17.07.2010 14:47:30 |
что то перебрали батенька |
|
Ник Кей (м)
|
20 |
-1 | написано: 17.07.2010 16:38:45 |
Ересь,однозначно.(С)
Повторю:
Если можно будет РАЗОМ зохавать целый сектор,да при том половину недвиги
поломать..
глупость. |
|