Новости | Об игре | Форум
21:12, 2768 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » вот такое предложение по поводу мощности 
12

АвторТема: вот такое предложение по поводу мощности
мистер ЧО



 1 
 20   
  написано: 20.03.2010 20:09:25 
в очередной раз прикидывая, что же одеть натыкаюсь на проблему.

есть много переодевалок. там по параметрам можно посмотреть, поднимаешь весь
этот шмот или нет. ну и т.д. думаю вам не надо этого объяснять. сами не раз
наверное пользовались.

но вот с введением такого параметра как мощность, многие комплекты начали
подбирать именно исходя из мощности.

до сих пор нет нормального места, чтоб посмотреть, а какая мощность будет у меня
в том или ином комплекте.

просить у знакомых не всегда есть возможность.


теперь сама суть предложения.
а что, если добавить к описанию предмета новый параметр?

на примере рогатки:
Вес: 1
Прочность: 20 (210)
Базовая стоимость: $400
# Повреждение: 7-11
# Точность стрельбы: 100%
# Дальность стрельбы: 0 ходов
# Количество выстрелов за раз: 1
# Базовая мощность: (мощность добавляемая при одевании предмета)
Описание:
Рогатка - дешевое и эффективное оружие. У этого оружия есть одно необычное
свойство - если в ваших руках есть рогатка, то ваше здоровье уменьшается на
шесть пунктов. Поэтому не пытайтесь воевать с владельцем пистолета - для вас это
кончится плачевно.

то же самое и с остальными предметами (броня, маскировка, телефоны, тепловизоры)


ведь согласитесь, на сколько это облегчит составление комплекта!

з.ы. сорри за многабукаф!
Adrenaline360



 2 
 4   
  написано: 20.03.2010 20:15:28 
Хорошая идея
Злой Дьявол



 3 
 -2   
  написано: 20.03.2010 20:24:50 
мощность от оружия еще от умелки зависит, как ты этот параметр туда засунешь?
мистер ЧО



 4 
 5   
  написано: 20.03.2010 20:26:35 
3.
я же вроде бы написал "Базовая мощность"
не так часто вопрос встает именно о мощности оружия. куда важнее бывает знать
мощность брони или телефона. а там уже вроде бы не важно какая у тебя умелка.
lisiy29



 5 
 1   
  написано: 20.03.2010 20:27:12 
на сколько я знаю, одно и то же оружие в разных руках имеет разную мощность, не
говоря уже о сетах...
lisiy29



 6 
 1   
  написано: 20.03.2010 20:28:39 
4, а там важен боевой, а может и производ тоже - х3.
А что ты понимаешь под понятием *базовая мощность*?
lisiy29



 7 
 1   
  написано: 20.03.2010 20:30:54 
+6 и как потом узнать свой добавочный коэффициент?
aka SPAWN



 8 
 -1   
  написано: 20.03.2010 20:32:21 
3-7 правы
алла викторовна



 9 
 2   
  написано: 20.03.2010 20:34:11 
у оружия мощность непостоянная, если не ошибаюсь.
т.е. она может варьироваться, в зависимости от владения\ур
алла викторовна



 10 
 4   
  написано: 20.03.2010 20:34:35 
ого я тормоз :)
мистер ЧО



 11 
 1   
  написано: 20.03.2010 20:46:30 
5.
поверь. мощность у оружия в разных руках одинаковая.
меняется мощность только от разных сочетаний оружия.
причем, они никогда не становится больше суммарной по 2м стволам. а проблема
подбора мощности обычно сводится к уменьшению. поэтому такие сочетания будут
больше плюсом, чем минусом.

"Базовая мощность" - ну пусть к примеру - это мощность оружия, для требуемой,
или даже для 20й умелки. не суть важно. главное, чтоб администрация введя это
понятие "Базовая мощность" дала ему определение. а человек, имеющий
резистивное умение уже будет знать, что его мощность с этим оружием получится
выше. но все же выше определенной цифры, а не совершенно абстрактно. причем
каждая следующая умелка после 20+ ... можно примерно прикинуть, сколько она тебе
добавит.
с броней все проще. если влияет боевой уровень (чего я лично никогда не замечал)
... то можно ввести "Базовую мощность" и минимально-требуемого уровня. к
примеру, Шлем "Defender", предназначен для бойцов 38го уровня. вот базавая
мощность пусть и будет для 38го уровня написана.

производ вообще нигде в мощности не учитывается (как и боевой, по моим
наблюдения)

в мощности учитываются твои параметры. т.е. как ты их раскинул. и эта мощность
пишется сразу у тебя. даже когда ты снимаешь все оружие, ведь твоя мощность не
равна 0.

поверь, я давно уже выбираю и стараюсь подгонять мощность своего комплекта. я
заметил некоторые закономерности этого. но без той самой "базовой мощности"
выбрать все равно остается трудно. приходится либо брать у кого-то "на
примерку" ... либо покупать. очень часто покупаешь совершенно не нужные в
последствии вещи.
shahraj



 12 
 -4   
  написано: 20.03.2010 20:50:53 
мистер,ты чо курил?:)
мистер ЧО



 13 
 2   
  написано: 20.03.2010 20:56:27 
12.
тебе такое еще рано курить, поверь ;)
shahraj



 14 
 -1   
  написано: 20.03.2010 20:58:21 
не верю)так чо курил-то?
xxx-revenge-xxx



 15 
 4   
  написано: 20.03.2010 21:22:30 
+ )

10
да)
мистер ЧО



 16 
   
  написано: 20.03.2010 21:40:44 
9.
от умелки на 100500% согласен.
от уровня?! хм. ну вот на днях получил я уровень. пока не добавил новый
полученный параметр для улучшения у меня мощность не увеличилась вообще. добавил
в здоровье и стала мощность на 1-1,5 больше (не помню точно уже на сколько
именно)
madone



 17 
 1   
  написано: 20.03.2010 22:04:54 
+1
ещё бы запоминание сета с транспортом сделали, не поверю, что это так сложно
maamMad



 18 
   
  написано: 20.03.2010 22:17:57 
у синдикатов ввели этот "плавающий" параметр, вполне резонно и на всю амуницию
ввести.
meatnik



 19 
   
  написано: 20.03.2010 22:48:12 
1,17 +
JaJaBinks



 20 
   
  написано: 21.03.2010 01:26:48 
"проблема подбора мощности"
а таковая существует ваще?
объясните мне: зачем нужно подбирать мощность?
на что это влияет? на количество опыта, который получит противник? - это я знаю,
а еще на что?
12

К списку тем