Предлагаю сделать стоимость лицензии большой.
Например 500к за неделю, но при этом снизить стоимость кила до символической 1к,
но это за первый кил за неделю конкретного персонажа т.е. если на персонажа
нападать второй больше 1 раза за неделю, то каждое последующее нападение стоит +
50к. (что бы небыло "вечного кила" для кого-то конкретного).
Мне кажется при таком раскладе данная профессия не будет столь бесполезной как
сейчас.
К примеру синдикат сможет позволить заказать за 500к кил другого синда.
Появятся именно действующие (работающие) синдикаты килееров.
Общее количество килов увеличится и поэтому будет постоянное опасение, что тебя
могут "убить за любым поворотом" как это бывает в ганстерских районах.
Да собственно много преимуществ.
Видел предложение сделать "новый способ заработка":
доставку пакетов с травой куда-нибудь...
Вот к примеру можно сделать так что бы на странице перевозчика была кака-то
отметка о том что он перевозит сейчас. И если он доставит посылку то получит
премию, но киллеры если его убьют, то получат премию за его килл и посылка
перейдет киллеру и тогда он должен будет доставить посылку и так далее.
(договорившись с кем-либо заработать на этом не получится т.к. стоимость каждого
последующего килла одного и того же персонажа в неделю будет стоить дороже на
50к....)
Как быть с тем что килять можно только с анналогичным оружием пока не придумал
т.к. оружие перевозчик может снять... но к примеру если перевозчик без оружия,
то можно будет нападать на него любому киллеру, а в руках перевозчика окажется
что-то из спецоружия (ибо нефиг снимать пушку))
Собственно идею я подал, а развить ее можно ооочень далеко.