Автор | Тема: Суперприемы в бою |
Sweetrevenger
|
1 |
36 | написано: 17.08.2009 13:21:09 |
Давным-давно был введен счетчик убийств, который увеличивал получаемую умелку. Я
предлагаю за каждое убийство давать один супер прием. Всего их ввести 3 для
каждого оружия, а игрок выбирает 1, который хочет применить в следующем ходу.
Снайперы.
1)Замаскироваться. Во время следующего хода маскировка +40%
2)Прицелиться. На следующем ходу параметр тепловизора увеличен на 30%
3)Вторая пуля. Использует два патрона.
Дробовики.
1)Выжить. Параметр Бонус Маклауда срабатывает в 100% случаев.
2)Шаг вперед. Тут все понятно-игрок делает шаг вперед, если есть куда идти.
3)Подорваться. Игрок взрывается как РГД-5 на своей линии с радиусом поражения 1.
И если достаточно HP он может выжить.
Пулеметчики.
1) Изрешетить. На следующем ходу меткость увеличена на 10 единиц.
2)Страшный сон. Все пули, попавшие в противника на следующем ходу проходят
сквозь активную броню противника. (Т.е. активка противника не учитывается)
3)Выносливость. Активная броня всего тела повышается на 20%
Автоматчики
1)Восстановиться. Прибавляет 10% HP от максимума.
2)Сапер. Увеличивает бонус сапера на 10 единиц
3)Тактика. Увеличивает собственную маскировку и тепловизор персонажа на 20%
Гранатометчики
1)Бомбардировка. Приравнивает все бонусы сапера противников к 0. В том числе те
которые получили автоматчики в виде бонуса :)
2)Укрытие. Прибавляет бонус сапера на 15 единиц.
3)Салют. Уменьшает маскировку команды противника на 10% единиц. Повреждение от
такого выстрела 1-10.
Пистолеты.
1)Шанс. Повышает шанс критического попадания в 2 раза.
2)Точность. Точность стрельбы из пистолета увеличивается до 100%
3)Кувырок. Поскольку пистолеты легки в обращенни-делаем кувырок. Бонус к
маскировки на время следующего хода +50% |
|
gives
|
2 |
8 | написано: 17.08.2009 13:22:57 |
|
Sweetrevenger
|
3 |
-3 | написано: 17.08.2009 13:27:32 |
Мне кажется гораздо все интересней станет. Вот в БК давно уже подобное ввели, у
нас тоже рано или поздно будет. |
|
Romaletto
|
4 |
-2 | написано: 17.08.2009 13:33:24 |
С трудом представляю всё это...
Но идея интересная, поэтому плюс поставил. |
|
shmeleek
|
5 |
0 | написано: 17.08.2009 13:38:10 |
1. это все уже есть в бонусах, просто для особых случаев нужно увеличивать
вероятность их выпадения/накопления.
Какие это случаи - не наша головная боль.
Вывод: тема - размалеванный велосипед и не более) |
|
Vovaxl41
|
6 |
-2 | написано: 17.08.2009 13:42:08 |
Не надо копировать идеи других проектов. Мы выше этого. |
|
BotaNik009
|
7 |
| написано: 17.08.2009 13:42:50 |
в общем то интересная идея,хотя как это реализовать представить трудно.... |
|
ГУЗЯ ХОХОЛ
|
8 |
1 | написано: 17.08.2009 13:47:31 |
Да ну,этого не нужно...кувыркаться,маскироваться...да еще и 2 пули от снипки))) |
|
I D D Q D
|
9 |
| написано: 17.08.2009 13:48:55 |
5, ну зря так реагируешь, хоть это и реализовано в бонусах, но... здесь, скажем,
идет речь о том, чтобы контролировать "выпадение" этих "бонусов". |
|
shmeleek
|
10 |
| написано: 17.08.2009 13:57:06 |
9. ничего нового в идее нет, овчинка выделки не стоит) |
|
Wondervool
|
11 |
| написано: 17.08.2009 14:02:12 |
|
Sweetrevenger
|
12 |
| написано: 17.08.2009 14:02:39 |
10. Система боев не претерпевала значительных изменений все эти годы, помоему
пора ее разнообразить, а к нововведениям быстро привыкают.
На счет того, что трудно реализовать, действительно может увеличиться нагрузка
на сервера, но в проекте combats.ru такое ввели уже 2 года назад и все у них
отличненько. Те же самые java-скрипты и все Оk.
Пора и нам! |
|
Стусан
|
13 |
| написано: 17.08.2009 14:03:21 |
маскировка +40% где этож виданно чтобы такое было!
забуть про всякие 100%
бонус сапера +15 - смысл такого боя будет в чем?
и еще не понял:
Все пули, попавшие в противника на следующем ходу проходят
сквозь активную броню противника. |
|
Sweetrevenger
|
14 |
| написано: 17.08.2009 14:09:15 |
13 Пы. Сы. Все бонусы действуют ток 1 ход.
Допустим гранатометчики стоят часто друг напротив друга. И один применит бонус,
это гарантия, что его не убъют если канеш у него не 1 хп. |
|
Блин Блиныч
|
15 |
4 | написано: 17.08.2009 14:12:17 |
автоматчиков имхо обделили (как всегда) ))) лучше какой-нить бонус наподобие
удвоения количества пуль или увеличения урона от 1 пули, либо на увеличение
дальности на 1-2 хода |
|
Стусан
|
16 |
| написано: 17.08.2009 14:14:36 |
14 ха-ха ты это сам то предстовляеш? Здесь не могут формулы на нападение
откоректировать, а ты желаеш такое что бы работало! :) |
|
DarkSoull
|
17 |
1 | написано: 17.08.2009 14:15:51 |
Сюрикен. вверх вверх вниз вправо вверх вверх
пепяка +200
оО |
|
(__снайпер__)
|
18 |
0 | написано: 17.08.2009 14:19:05 |
|
-Kami-
|
19 |
| написано: 17.08.2009 14:33:58 |
|
Ванкувер
|
20 |
1 | написано: 17.08.2009 14:39:39 |
Вторую пулю снипам о_о это будет сильно жестоко.
Дробы
2)Шаг вперед. /кнопку подойти ближе отменили?)
По остальным сплошной плюс, хорошо придумал! И чтобы этот прием НЕ применялся
вместо выстрела в следующем ходу) |
|