| Автор | Тема: Для любителей графических боев | 
YuRaN
 
 
 
  | 
| 
 Почему в гравических боях не сделать координатную сетку , дабы ориентировать 
бойцов своей команды наводишь на клетку а там координата (13, 20) и все понятно 
куда ты стреляешь , ведь в общих есть типа * 3 пр , а вот в графах как ориентир 
брать по координатам .   
  
Еще вариант сделать нападения в виде графических боев, типа стоит больше ПТС и 
денег но в графическом стиле. ТОже было бы интеренстно  |   
 | 
Уличный_Пророк
 
 
 
  | 
| 
 ориентировать не так сложно словами верх лево верх право и т.п, а вот нападения 
было бы круто  |   
 | 
КрЭзи
 
 
 
  | 
 | 
YuRaN
 
 
 
  | 
| 
 2 а как ты думаешь в графе лево право это если так глянуть то  
_________  
[1][2][3]  
[4][5][6]  
[7][8][9]  
  
5 -  координата цели   
1, 7, 3, 9 -пересечение координат верхних нижних и боковых и как тогда 
ориентироватся ????  |   
 | 
Bornoby
 
 
 
  | 
| 
 Идея гуд, но все таки момент с координатами надо тщательнее и поподробнее 
продумать. Про идею графических синдовых- этого точно не будет второй шаг не 
мурлыкает, с заменами что делать, куча вот таких вот казусов  и тд и тп ведущих 
к пересмотру боевой системы, на такое администрация на это не пойдет, так что 
только идея координат+  |   
 | 
YuRaN
 
 
 
  | 
| 
 5 а вот поводу замен, модно предположить что персонаж вошедший на замену 
появлятся в том же месте где убили персонажа за которого он вошел либо в точке 
расположеной где то за всеми . Ну как бы появился из недвиги что то типа такого 
;-)  
На краю карты типа недвигу какую то нарисовать .Защитники из недвиги , а 
нападавшие из из нарисованого к примере БТР  |   
 | 
Bornoby
 
 
 
  | 
| 
 6 извини но ты бред сказал спас на месте снипа и наоборот что они делать будут?, 
и опять же повторюсь на пересмотр боевой системы не пойдут.  |   
 | 
Уличный_Пророк
 
 
 
  | 
| 
 4 не понимаю в чем проблема если тело стоит в точке 5 то  
1 верх лево  
3 верх право  
и т.п  |   
 | 
БульбуляторХ
 
 
 
  | 
| 
 Идея с нападами в графах не гуд - много людей в синдовые с телефона ходят)  |   
 | 
Papa99
 
 
 
  | 
| 
 лучше как в морском бое сетку сделать (буквы и цифры)  |   
 | 
YuRaN
 
 
 
  | 
| 
 8 А как насчет того что 1 3 7 9  находятся на пересечении  |   
 | 
YuRaN
 
 
 
  | 
| 
 10 тоже вариант не плохой  |   
 | 
YuRaN
 
 
 
  | 
| 
 Может что и создатель скажет по этому поводу  |   
 | 
МастерКамасутры
 
 
 
  | 
| 
 лучше бы сделали, что бы не было видно всем послиния своей команде  |   
 | 
МастерКамасутры
 
 
 
  | 
 | 
 Бог
 
 
 
  | 
| 
 Давайте сразу при выстреле копм "для своих" писать будет куда кто стрельнул)) 
с графической демонстрацией) на ещё одном поле) с замедленной сьёмкой каждой 
пули)))  
  
Блин обленились все)))  |   
 | 
 Дален
 
 
 
  | 
| 
 вообще было бы классно видеть {хотя бы своей команде} как летит пуля, например 
трассирующая, и если попадает в препятствие то рекошетит  при этом может попасть 
даже в своего, но стреляя именно в своего не может попасть, только рекошет может 
нанести урон  |   
 | 
zloy 11
 
 
 
  | 
| 
 1. Ввести номера бойцов противника как в обычных боях, и отображать их в 
описании перса на поле боя.  
2. указать куда бьешь можно либо по направлениям - например в,в-п (верх, 
верх-перед),или назвать их по сторонам света:  
верх = север (с)  
низ = Юг (ю)  
право = восток (в)  
лево = запад (з)  
верх-лево = северо-запад (сз)  
и т. д.  
Но на ход в графе отведено 15-20 сек - отписаться просто не успеваешь :-)  |   
 | 
 Day-X
 
 
 
  | 
| 
 Всё это было бы замечательно, если б противникв графах не мог подглядывать в 
командную переписку.  |   
 | 
YuRaN
 
 
 
  | 
 |