Автор | Тема: Для любителей графических боев |
YuRaN
|
1 |
33 | написано: 8.08.2009 14:06:56 |
Почему в гравических боях не сделать координатную сетку , дабы ориентировать
бойцов своей команды наводишь на клетку а там координата (13, 20) и все понятно
куда ты стреляешь , ведь в общих есть типа * 3 пр , а вот в графах как ориентир
брать по координатам .
Еще вариант сделать нападения в виде графических боев, типа стоит больше ПТС и
денег но в графическом стиле. ТОже было бы интеренстно |
|
Уличный_Пророк
|
2 |
-4 | написано: 8.08.2009 14:10:04 |
ориентировать не так сложно словами верх лево верх право и т.п, а вот нападения
было бы круто |
|
КрЭзи
|
3 |
1 | написано: 8.08.2009 14:10:30 |
|
YuRaN
|
4 |
| написано: 8.08.2009 14:15:42 |
2 а как ты думаешь в графе лево право это если так глянуть то
_________
[1][2][3]
[4][5][6]
[7][8][9]
5 - координата цели
1, 7, 3, 9 -пересечение координат верхних нижних и боковых и как тогда
ориентироватся ???? |
|
Bornoby
|
5 |
| написано: 8.08.2009 14:16:08 |
Идея гуд, но все таки момент с координатами надо тщательнее и поподробнее
продумать. Про идею графических синдовых- этого точно не будет второй шаг не
мурлыкает, с заменами что делать, куча вот таких вот казусов и тд и тп ведущих
к пересмотру боевой системы, на такое администрация на это не пойдет, так что
только идея координат+ |
|
YuRaN
|
6 |
-1 | написано: 8.08.2009 14:18:45 |
5 а вот поводу замен, модно предположить что персонаж вошедший на замену
появлятся в том же месте где убили персонажа за которого он вошел либо в точке
расположеной где то за всеми . Ну как бы появился из недвиги что то типа такого
;-)
На краю карты типа недвигу какую то нарисовать .Защитники из недвиги , а
нападавшие из из нарисованого к примере БТР |
|
Bornoby
|
7 |
| написано: 8.08.2009 14:34:21 |
6 извини но ты бред сказал спас на месте снипа и наоборот что они делать будут?,
и опять же повторюсь на пересмотр боевой системы не пойдут. |
|
Уличный_Пророк
|
8 |
| написано: 8.08.2009 14:46:33 |
4 не понимаю в чем проблема если тело стоит в точке 5 то
1 верх лево
3 верх право
и т.п |
|
БульбуляторХ
|
9 |
2 | написано: 8.08.2009 16:32:29 |
Идея с нападами в графах не гуд - много людей в синдовые с телефона ходят) |
|
Papa99
|
10 |
| написано: 8.08.2009 16:40:57 |
лучше как в морском бое сетку сделать (буквы и цифры) |
|
YuRaN
|
11 |
| написано: 8.08.2009 16:50:43 |
8 А как насчет того что 1 3 7 9 находятся на пересечении |
|
YuRaN
|
12 |
| написано: 8.08.2009 16:51:45 |
10 тоже вариант не плохой |
|
YuRaN
|
13 |
| написано: 8.08.2009 16:54:20 |
Может что и создатель скажет по этому поводу |
|
МастерКамасутры
|
14 |
| написано: 8.08.2009 17:43:03 |
лучше бы сделали, что бы не было видно всем послиния своей команде |
|
МастерКамасутры
|
15 |
| написано: 8.08.2009 17:43:14 |
|
Бог
|
16 |
1 | написано: 8.08.2009 18:07:08 |
Давайте сразу при выстреле копм "для своих" писать будет куда кто стрельнул))
с графической демонстрацией) на ещё одном поле) с замедленной сьёмкой каждой
пули)))
Блин обленились все))) |
|
Дален
|
17 |
| написано: 8.08.2009 18:53:39 |
вообще было бы классно видеть {хотя бы своей команде} как летит пуля, например
трассирующая, и если попадает в препятствие то рекошетит при этом может попасть
даже в своего, но стреляя именно в своего не может попасть, только рекошет может
нанести урон |
|
zloy 11
|
18 |
| написано: 8.08.2009 20:48:19 |
1. Ввести номера бойцов противника как в обычных боях, и отображать их в
описании перса на поле боя.
2. указать куда бьешь можно либо по направлениям - например в,в-п (верх,
верх-перед),или назвать их по сторонам света:
верх = север (с)
низ = Юг (ю)
право = восток (в)
лево = запад (з)
верх-лево = северо-запад (сз)
и т. д.
Но на ход в графе отведено 15-20 сек - отписаться просто не успеваешь :-) |
|
Day-X
|
19 |
| написано: 8.08.2009 20:51:26 |
Всё это было бы замечательно, если б противникв графах не мог подглядывать в
командную переписку. |
|
YuRaN
|
20 |
| написано: 8.08.2009 21:47:31 |
|