Синдикатные бои сейчас единственный вид боёв в которых отчасти интересно воевать.
У нас есть навыки, который может каждый персонально настраивать под себя и сэты половина с которых не используются.
Думаю, что эта идея добавит разнообразия в синдикатные бои.
Предлагается что сделать:
Командные сэты или навыки, которые действуют только в синдикатных боях и привязуються к количеству бойцов и виду оружия, что у них в руках.
Вот пару очень сырых идей:
- Если на нуле стоят 3 бойца с балщитом, то они снижают урон наносимый по своей команде пропорционально своей выносливости/3 (можно выбрать любой другой параметр)
- Если в бой на замену заходит глава синдиката или другой боец с большим званием(уровнем), чем уровень бойца основы(или другого бойца замены), то как бы боевой дух команды повышается и они к примеру получают +5 к адреналину или +5 бонуса урона. После смерти этого «главного бойца» бонусы действуют 2-3 хода. Можно этот «навык/сэт» использовать один раз за бой
- Если в в шапке заявки в бое за БАР, 2 человека с уровнем трезвости меньше 95 процентов, то команда получает +10 процентов к урону гранат и +5 меткости.
- Если в команде, 3 автоматчика с 500хп+, то вся команда получает +5 бонуса снайпера.
- Если в бою было сброшено 3 света + 1 АА, то активная броня соперника снижается дополнительно на 5 процентов
Вот как-то так
Не судите строго, все хотят изменения в боевой части игры, может эта идея будет дальнейшим фундаментом для внесения разнообразия в игру
Спасибо |