Все действующие способы пополнения счета перечислены тут:
»» https://www.gwars.io/bank/eun.php1. Если вы положили деньги в
какой-то терминал, и они не дошли до счета персонажа, пожалуйста, обращайтесь к владельцам терминалов. У нас нет никаких отношений с терминалами, и мы не советуем ими пользоваться.
2. Если у вас возник вопрос/проблема относительно оплаты, которую вы проводили, или вам проводили, или вы не можете провести на сайте
https://www.gwars.io/payments/, пожалуйста, подробно опишите ситуацию по адресу электронной почты
payments@gwars.io
3. Вообще по всем финансовым вопросам о покупке EUN нужно писать на
payments@gwars.io. Если не пришел платеж - укажите, кто платил, кому платил, когда платил, и, главное, каким способом. Но иногда помогает подождать полчаса: платежи не всегда проходят мгновенно.
Все остальные вопросы, не вошедшие в этот список, можно задавать здесь.
Спасибо.