Автор | Тема: Немогу положит Еун на счет |
-Exc1uzive-
|
1 |
| написано: 25.05.2016 10:40:47 |
Заметил только вчера что поменялась платежная система ,клал скарточки много раз
и не так давно . Вчера увидел новую платежную систему попробовал пополнить
баланс в еунах и не получилось , попробовал через киви тоже самое ,причём как с
компьютера пробовал так и с телефона . Карта исправна и все легко покупают и
покупал и пополнял до недавнего времени что делать подскажите .... |
|
Bully_Soldier
|
2 |
| написано: 25.05.2016 11:02:21 |
|
-Exc1uzive-
|
3 |
| написано: 25.05.2016 11:33:37 |
Так его и юзаю и там новая платежная система , и она ошибку выдаёт и на киви и
через карту |
|
-Exc1uzive-
|
4 |
4 | написано: 25.05.2016 11:35:37 |
3032: К сожалению, платеж не был завершен. Пожалуйста, обратитесь в службу
поддержки Xsolla за подробной информацией |
|
-Exc1uzive-
|
5 |
| написано: 25.05.2016 11:36:17 |
Вот такая ошибка , карта рабочая проверял и в Гёте и так покупал , и с других
браузеров пробова |
|
Buger_man
|
6 |
| написано: 25.05.2016 12:01:43 |
напиши в поддержку Xsolla |
|
Alex.BY
|
7 |
| написано: 25.05.2016 23:04:46 |
У меня такое было, пока я не врубил защиту какую то на карточке ,3д чего то там. |
|
Di_Ez
|
8 |
| написано: 26.05.2016 12:58:00 |
А что за новая система?
И ограничения по странам карт такие же как и были7 |
|
Scum_m
|
9 |
| написано: 26.05.2016 15:35:24 |
У меня такая же проблема. Пробовал через ЯД и MasterCard |
|
-Exc1uzive-
|
10 |
| написано: 27.05.2016 14:59:44 |
Всем спасибо !! Проблему решил , спасибо 6 посту . Написал в Xsolla в поддержку
прям там где ошибку выдавалаи в течение часа пришёл ответ о повторной попытке ,
они всеисправили и стало все нормально. У кого возникает такая ошибка сразу
пишите напрямую им они быстро устронят. |
|
Тема закрыта -Exc1uzive- |