Пожалуйста, обратите внимание, что мы не имеем никакого отношения к кнопкам
платежей "в игру" через платежные терминалы на Украине, в Казахстане или в РФ, и
рекомендуем этими терминалами не пользоваться. Платежи через них ходят с
регулярными перебоями, и, судя по всему, проводятся вручную.
Если же всё таки такая неприятность случилась и у персонажа не появились EUN,
мы, скорее всего, никак не сможем вам помочь, кроме случаев, когда вы ошиблись
именем персонажа и указали какое-то другое существующее.
Всё это касается и переводов через систему Privat24 украинского Приват-банка.
У нас нет договорных отношений с этим банком, и мы уже обратились к ним с претензией.
К сожалению, в этой ситуации мы ничего не можем сделать.
|