Новости | Об игре | Форум
22:04, 2824 онлайн
Форумы » Баги и глюки (финансовые вопросы) » одинаковая оплата для разных производственных уровней 
12

АвторТема: одинаковая оплата для разных производственных уровней
Кент супер лайт



 1 
 78   
  написано: 27.10.2021 11:39:05 
Добрый день!
Почему одинаковая оплата для разных производственных уровней?
Коэффициент эффективности не работает?

https://www.gwars.io/object.php?id=150966
https://www.gwars.io/objectworkers.php?id=150966
27.10.21 11:27 (1, $360) Кент супер лайт[25][+5.5, $1,612]
27.10.21 10:26 (1, $360) Кент супер лайт[25][+5.5, $1,612]
27.10.21 09:25 (1, $360) Кент супер лайт[25][+5.5, $1,612]
27.10.21 06:29 (1, $360) Up1er[22][+10.4, $1,612]
27.10.21 05:29 (1, $360) Up1er[22][+10.4, $1,612]
27.10.21 04:28 (1, $360) Up1er[22][+10.4, $1,612]
26.10.21 10:24 (1, $360) -uHou-[21][+5.1, $1,612]
26.10.21 09:23 (1, $360) -uHou-[21][+5.1, $1,612]
26.10.21 08:23 (1, $360) -uHou-[21][+5.1, $1,612]
25.10.21 22:16 (1, $360) Жена Марина [NPC][17][+8.8, $1,209]
25.10.21 21:15 (1, $360) NPC-helper [NPC][19][+9.6, $1,612]
25.10.21 20:13 (1, $360) NPC-helper [NPC][19][+9.6, $1,612]
25.10.21 19:12 (1, $360) 7психопатов [NPC][20][+10, $1,612]
25.10.21 18:10 (1, $360) 7психопатов [NPC][20][+10, $1,612]
25.10.21 17:08 (1, $360) 7психопатов [NPC][20][+10, $1,612]
25.10.21 16:06 (1, $360) 7психопатов [NPC][20][+10, $1,612]
25.10.21 15:03 (1, $360) **Anzhelika** [NPC][19][+9.6, $1,612]
Silvanas



 2 
   
  написано: 27.10.2021 12:20:40 
[Сообщение удалено автором (Silvanas)]
Г_р_а_ч



 3 
 -41   
  написано: 27.10.2021 12:21:35 
Боевой качай, от него зависит эффективность
Silvanas



 4 
 1   
  написано: 27.10.2021 12:25:24 
Официальные объявления » [news] "Большие Пушки 2019", производственный опыт (Ilia Sprite (adm), 20.01.19 19:41:23)
Объявляется начало регистрации на чемпионат "Большие Пушки 2019"! Регистрация продлится до 23 января, а первые бои состоятся на следующий день, в четверг.

Регламент этого чемпионата отличается от прошлого количеством синдикатов во втором туре (было 30, стало 35). Как и в прошлый раз, во втором и третьем турах запрещены квестовые и именные предметы, а в боях не действуют временные бонусы.

Вместе с этим, сегодня была продлена таблица производственного опыта. Теперь персонажи могут получить 30 производственный уровень, эффективность работы на котором составит 7 человеко-часов. Вместе с этим, ограничена эффективность работы для персонажей младше 30 боевого уровня: для таких персонажей максимально полезный производственный уровень будет равен 10. Однако, количество их выносливости будет соответствовать актуальному значению уровня.

Многие уже успели выразить свое недовольство новым форматом устройства на работу. Изменение интерфейса устройства на работу необходимо по техническим причинам, однако ваше мнение будет учтено, и количество действий, необходимых для трудоустройства, в ближайшем времени сократится. Более того, иногда потребуется даже меньше кликов, чем нужно было раньше.

Предстоящая неделя порадует снайперов: урон по ним будет снижен на 20% во всех боях, кроме чемпионатных. Кроме того, получаемый синдикатный опыт при победе и начисляемый навык владения гранатами будут увеличены на 20% до 28 января.
Кент супер лайт



 5 
   
  написано: 27.10.2021 12:36:03 
у меня 49 боевой
Silvanas



 6 
 -6   
  написано: 27.10.2021 12:49:31 
Значит там ресурсов хватает на немного, и у всех лимит
Кент супер лайт



 7 
   
  написано: 27.10.2021 13:00:48 
ресурсов для производства достаточно.
все старше 30 уровня.
к примеру, Up1er - 50 уровень
Кент супер лайт



 8 
   
  написано: 27.10.2021 13:05:01 
у меня 5,5 эффективность, а оплата идет как 4,5
Кент супер лайт



 9 
   
  написано: 27.10.2021 13:47:09 
посмотрел на других объектах нормально начисляется.
почему здесь так?
AlexXpert



 10 
 7   
  написано: 27.10.2021 13:47:24 
54 Харон 700, 05.02.14 05:14:36:
нашел в чем прикол.

мы отрабатывая на заводе с тяжелопроизводимой шмоткой(требует много рабчасов),
например M16A2 Heavy Gun (р) требует 19 рабчасов
- мы производим за час не целую, а в зависимости от производа дробную часть в
примере ТС = 2.8 / 19 = 0,147368 ед продукции. так вот игра округляет
произведенное до сотых долей, т е до 0,14.

остальное игнорирует, в примере 0,007368 ед продукции, а это где то 0,14 рабочих
часа или 0,14 * 385 = 53.9гб


Вывод: для ухода от этих потерь надо работать на тех местах, где требуется 1
рабчас для производства продукции, ну или на кратных пример: у меня коэфф 5 -
нужно работать там где требуется 5, 10, 15, 20... и т д
Grabitel



 11 
 25   
  написано: 27.10.2021 13:47:45 
9 дело скорее всего в округлении:
https://www.gwars.io/messages.php?fid=49&tid=665366&page_id=2#4006610
Кент супер лайт



 12 
 -6   
  написано: 27.10.2021 14:02:25 
Да уж. Жулики кругом! Спасибо за разъяснения.
Кент супер лайт



 13 
 -6   
  написано: 27.10.2021 14:37:24 
выходит работать на планте за 290 тоже самое что на тяжелом заводе за 360. Не хило так округляют ((
Может администрация обратит на это внимание?
Кент супер лайт



 14 
 -8   
  написано: 27.10.2021 14:43:07 
этот баг получается способствует нездоровой конкуренции в з/пл. Тяжелые заводы могут выставлять большие зарплаты, а по факту платить намного меньше.
Кент супер лайт



 15 
   
  написано: 27.10.2021 15:05:36 
посмотрел для примера завод с з/пл 375, по факту выходит около 320.
Grabitel



 16 
 13   
  написано: 27.10.2021 15:06:44 
Не то, чтобы прямо баг -- платят меньше, но и производится продукции тоже меньше. Скорее это наследие старого дизайна.

Если посмотреть на профили недвиги, то у старой (например: Сайга, ркг-3) на единицу продукции обычно требуется относительно много ресурсов и мало часов. Для такой недвиги отбрасывание третьего разряда почти не оказывает эффекта.

А вот у нового производства концепция иная: относительно мало ресурсов и много часов. Вот тут-то и вылезла эта штука с округлением.

Мне кажется, что достаточно учитывать три десятичных разряда, чтобы нивелировать округление. Не знаю, насколько это легко сделать в существующей системе.

P.S
Поэтому избегаю одноклеток, производящих что-то "тяжёлое".
TWW



 17 
   
  написано: 27.10.2021 17:09:25 
Да, дело в округлениях. Из лога производств:
#150966 u0 27.10.21 06:29:04 Объект #150966, Произведено 0.04 ед. Gepard M3 (р) (было 0.99, стало 1.03)
#150966 u0 27.10.21 09:25:05 Объект #150966, Произведено 0.04 ед. Gepard M3 (р) (было 1.03, стало 1.07)

Поэтому и зп одинаковая
HOT-DOG



 18 
 -22   
  написано: 27.10.2021 19:13:44 
Всё домыслы, догадки...
Но от администрации мы ответа так и не дождемся.
Ибо дурить выгоднее, чем отвечать за это.
HOT-DOG



 19 
 -12   
  написано: 28.10.2021 12:10:24 
17
а почему 20 производ работает так же как и 25 (из лога производства)
тут явно дурят, производителя и рабочего
* B O N U S *



 20 
   
  написано: 29.10.2021 11:15:40 
18+ в лотерею дурят, с модами дурят, теперь до работы добрались, кровные отбирают!)))
12

К списку тем