Только сейчас занялся вопросом расчетов и столкнулся с несоответствием:
Экономический опыт ... за поломку предметов в боях, в зависимости от базовой стоимости ремонта предметов, по формуле:
E=P×K
где:
E — экономический опыт;
P — базовая стоимость ремонта;
K — коэффициент.
Тип предмета Коэффициент
Государственный 1/8
HighTech 1/6
Именной 2/3
базовая стоимость ремонта кликабельна и ведет на следующую страницу:
HighTech, ... стоимость ремонта рассчитывается:
Полный ремонт любого предмета обойдется в 1/120 его базовой стоимости. Базовую стоимость high-tech предметов можно посмотреть на странице ремонта предметов.
Пример: ремонт Nokia 9500 при базовой стоимости 30 000 гб и стоимости покупки 20 EUN составит: 30 000∗20/120=5000
страница ремонта предметов тоже кликабельна и ведет в свою очередь в воркшоп:
https://www.gwars.io/workshop.php
где (сегодня) написано, что
Базовая стоимость high-tech предметов считается по курсу 140,804 Гб за 1 EUN.
Имея у NPC Mossberg 590 за 50 EUN с прочностью 29/40 и шлюпкой я отправил на аут и провел 2 боя
По моим расчетам согласно вышеуказанной статье я должен был получить 244 опыта за каждый слом.
В связи с тем что:
((140804 *50 /120) /40 ) /6 = 244
где 140804 - Базовая стоимость high-tech за 1 eun
50 - количество EUN
1/120 - коефициент ремонта (ремонт любого предмета обойдется в 1/120 его базовой стоимости)
40 - количество единиц прочности
1/6 - коэффициент для хайкет амуниции при расчете полученого экономического опыта.
Имея у непися 56307 экономического опыта NPC провел 2 боя, за которые получил 104 опыта.
________________
Мне же подсказали, что формула не соответствует действительности и от базовой стоимости high-tech предметов никак не зависит. Базовая стоимость high-tech предметов всегда береться равной 30к.
________________
То есть у нас получается ситуация, когда стоимость ремонта никак не влияет на количество экономического опыта, получаемого NPC