Новости | Об игре | Форум
00:07, 2000 онлайн
Форумы » Баги и глюки (общее) » Экономический опыт NPC 

АвторТема: Экономический опыт NPC
1aO



 1 
 -14   
  написано: 4.09.2025 15:24:22 
Только сейчас занялся вопросом расчетов и столкнулся с несоответствием:

Экономический опыт ... за поломку предметов в боях, в зависимости от базовой стоимости ремонта предметов, по формуле:
E=P×K
где:
E — экономический опыт;
P — базовая стоимость ремонта;
K — коэффициент.
Тип предмета Коэффициент
Государственный 1/8
HighTech 1/6
Именной 2/3


базовая стоимость ремонта кликабельна и ведет на следующую страницу:
HighTech, ... стоимость ремонта рассчитывается:
Полный ремонт любого предмета обойдется в 1/120 его базовой стоимости. Базовую стоимость high-tech предметов можно посмотреть на странице ремонта предметов.
Пример: ремонт Nokia 9500 при базовой стоимости 30 000 гб и стоимости покупки 20 EUN составит: 30 000∗20/120=5000


страница ремонта предметов тоже кликабельна и ведет в свою очередь в воркшоп:
https://www.gwars.io/workshop.php

где (сегодня) написано, что
Базовая стоимость high-tech предметов считается по курсу 140,804 Гб за 1 EUN.


Имея у NPC Mossberg 590 за 50 EUN с прочностью 29/40 и шлюпкой я отправил на аут и провел 2 боя

По моим расчетам согласно вышеуказанной статье я должен был получить 244 опыта за каждый слом.
В связи с тем что:
((140804 *50 /120) /40 ) /6 = 244
где 140804 - Базовая стоимость high-tech за 1 eun
50 - количество EUN
1/120 - коефициент ремонта (ремонт любого предмета обойдется в 1/120 его базовой стоимости)
40 - количество единиц прочности
1/6 - коэффициент для хайкет амуниции при расчете полученого экономического опыта.

Имея у непися 56307 экономического опыта NPC провел 2 боя, за которые получил 104 опыта.

________________

Мне же подсказали, что формула не соответствует действительности и от базовой стоимости high-tech предметов никак не зависит. Базовая стоимость high-tech предметов всегда береться равной 30к.

________________

То есть у нас получается ситуация, когда стоимость ремонта никак не влияет на количество экономического опыта, получаемого NPC
1aO



 2 
   
  написано: 4.09.2025 15:59:23 
Ссылки на которые я опирался в сообщении и формулы, которые криво скопировались:

[GanjaWiki : Напарники_игрока : Управление_напарником]

Экономический опыт ... за поломку предметов в боях, в зависимости от базовой стоимости ремонта предметов, по формуле:
E=P*K

[GanjaWiki : Прочность : Стоимость_ремонта]

Пример: ремонт Nokia 9500 при базовой стоимости 30 000 гб и стоимости покупки 20 EUN составит:
30 000*20/120=5000
Luckyslacky



 3 
   
  написано: 4.09.2025 17:31:12 
Добро пожаловать. Текущая стоимость ремонта никогда и не влияла на эконом. Количество эконома всегда было фиксировано со шмотки.
Luckyslacky



 4 
 -19   
  написано: 4.09.2025 17:32:23 
Все вопросы к оформиетлям Вики. Да, там бывает иногда несоответствие.
Professor Chaos



 5 
   
  написано: 4.09.2025 20:17:07 
4. О несоответствиях в содержимом статей можно писать сотрудникам синдиката:
https://www.gwars.io/syndicate.php?id=6949
Мы делаем всё возможное, чтобы информация была актуальной и доступной к прочтению.
Luckyslacky



 6 
 12   
  написано: 4.09.2025 22:11:28 
Я понимаю, что Вики пишут игроки и благодарен, что есть те, кто это поддерживает.
Человек ссылается на Вики, как на аргумент. Но по факту бага тут нет.

К списку тем