Если быть точнее, то реализация следующая.
Пока ты находишься в одном секторе, твое здоровье растет, причем растет, виртуально, выше твоего текущего показателя. Поэтому если ты не перемещаясь, оденешь комплект с бОльшим здоровьем, ХП увеличится и по-прежнему будет максимальным.
В тот момент, когда игрок начинает перемещаться, либо, вступает в бой, его здоровье снова сбрасывается до уровня текущего максимума.
Иными словами, если ты, в сете аута (мало здоровья), перелетишь в соседний сектор и после этого оденешь фул арт, у тебя здоровья будет максимум от комплекта аута + то что успеет восстановится пока ты перемещаешься.
Я пользовался этим когда нужно было прятаться от киллеров. Снимал одну шмотку, перемещался и одевал обратно, в итоге у меня не полное здоровье, но такое что например, можно зайти в заявку. |