» Баги и глюки (общее) » Автозамена типа оружия.
Автор | Тема: Автозамена типа оружия. | silent_control
|
1 |
-32 | написано: 4.06.2024 16:49:45 |
Здравствуйте.
Когда я играл в прибрежной зоне сектора Green Parks, (будучи 30м - 32м уровнем), вроде бы гранатомётом (я воевал всегда либо снайперской винтовкой либо гранатомётом и гранатами, и ни чем больше), пару раз, на последнем выстреле в противника, я заметил в логе боя, почему - то мой гранатомёт был заменен картофелемётом.
Объясните, почему случилась автозамена оружия ? Сам я никогда не брал в руки ни картофелемёт, ни другой автомат и не планировал развивать владение автоматами. В связи с этой автозаменой оружия на последнем ходе и попадании, у меня изменилось владение автоматами с нуля и теперь:
автоматическим оружием: 0 (1.7) +2.3
Прошу вас поправить это, если это баг и обнулить мне владение автоматическим оружием.
С уважением,
silent_control |
| барабашка007
|
2 |
10 | написано: 4.06.2024 16:58:16 |
сломалось оружие/не хватило силы |
| Luckyslacky
|
3 |
2 | написано: 4.06.2024 17:05:10 |
Ну, если в прибрежке, то без оружия его выкинет. Поэтому вероятнее, что сломался предмет на силу |
| silent_control
|
4 |
| написано: 4.06.2024 17:22:40 |
"сломалось оружие/не хватило силы"
Что, в процессе незакончившегося боя оружие сломалось ?
Обычно оно ломается после боя.
Касательно силы, получается также предмет из сувениров, которыми я пользовался, чтобы увеличить силу на единицу сломался в процессе незакончившегося боя ? Такого не бывает. Обычно слом всей аммуниции проявляется только после боя. Но не в процессе.
А то получается что, в начале боя силы хватало, а в конце уже не хватало ? |
| silent_control
|
5 |
| написано: 4.06.2024 17:48:50 |
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1662585653
Пример боя. (Бой был на Outland).
Да, я, видимо, не заметил, что зашёл в бой уже со сломанной с прошлого боя сувенирной вещью, обеспечивавшей силу и оружие с самого начала боя, видимо, заменилось на картофелемёт.
Спасибо за подсказку (из-за неё, пришлось найти лог боя). |
| silent_control
|
6 |
| написано: 4.06.2024 18:05:43 |
Тогда вопрос к создателям игры ...
Почему, когда ломается сувенирная вещь или любая другая, обеспечивающая силу в боях на Outland не выдаётся сообщение или, что ещё лучше, персонажа не выбрасывает в порт с невозможностью проводить бои дальше ?
Почему замена оружия случилась автоматически, при этом на ненужный мне вид оружия ?
Понятно, что по весу, автозаменой вместо Steyr IWS-2007, который весит 6, мне не могло ничего другого подставиться, кроме картофелемёта, который весит 3 (потому что пейнтбольный маркер весит вообще 7). Ну и понятно, что, видимо, игра пока что так написана.
Всё же считаю, что автозамены оружия не должно происходить.
Вопрос: можно ли всё - таки обнулить мне владение автоматическим оружием ? (в связи с тем, что смена вида оружия произошла без моего ведома) |
| Luckyslacky
|
7 |
| написано: 4.06.2024 18:19:22 |
Почему замена случилась автоматически ? Потому что так исторически и многолетне сложилось, такова механика игры. Что с этим делать ? Принять игровую механику и продолжать играть. |
| silent_control
|
8 |
| написано: 4.06.2024 18:35:21 |
Ну я и написал, что
"понятно, что, видимо, игра пока что так написана."
Однако "механика игры" или алгоритм игры может быть изменён разработчиками. И более правильно, логически, чтобы тип оружия менялся с ведома пользователя. Или пользователь не мог бы проводить бои дальше, если невозможна смена оружия на другое подобного типа или не хватает силы держать имеющееся оружие.
Для меня важна специализация и развитие владений только на определённых видах оружия принципиально. |
| Professor Chaos
|
9 |
| написано: 4.06.2024 19:00:56 |
| Professor Chaos
|
10 |
| написано: 4.06.2024 19:01:28 |
8. Если тебе это принципиально важно, то мог пропускать ходы. Согласно данным от Полиции, это не запрещено в боях с покемонами. А ты зачем-то подходил ближе и попадал ещё. |
| silent_control
|
11 |
| написано: 4.06.2024 19:43:42 |
10. "А ты зачем-то подходил ближе и попадал ещё."
Это был режим быстрых боёв. Поэтому, я не подходил ближе по собственной воле. Это делала программа (код игры). |
| st. Patrick
|
12 |
| написано: 4.06.2024 20:34:39 |
Надо следить за предметами на силу, если так важны нолики |
| st. Patrick
|
13 |
| написано: 4.06.2024 20:35:05 |
В общем, идеальная тема для КН |
| silent_control
|
14 |
| написано: 4.06.2024 20:54:27 |
12.
"Надо следить за предметами на силу, если так важны нолики"
В программе с нормальным алгоритмом было бы не "надо",
потому что, повторюсь, автозамены оружия быть не должно.
* Оружие должно меняться игроком.
** И если не хватает параметра "Сила" для ношения имеющейся аммуниции, игрок не должен иметь возможность входить в бой вообще.
А не так, как это сейчас в игре, когда при минусе в силе (сломался предмет) мы видим нечто подобное:
Суммарный вес: 25 (+-1)
и игрок продолжает играть.
Данная фича gwars НЕ является багом, но является либо недоработкой, либо нелогично заложенным в код игры алгоритмом. |
| silent_control
|
15 |
| написано: 4.06.2024 21:05:35 |
Автозамену рассмотрели.
Ещё 1 момент, уважаемая администрация.
Но ведь, кроме того, у меня даже в хранении в "Ваше вооружение" не было картофелемёта. Получается, что моя винтовка автозаменилась на откуда - то из воздуха взявшийся картофелемёт и также бесследно этот картофелемёт пропал после боя.
Не кажется ли вам это нелогичным ?
Ещё раз просьба рассмотреть данный недостаток игры. |
| барабашка007
|
16 |
| написано: 4.06.2024 22:24:06 |
Ну так картофелемет в бою и есть напоминание игрокам, чтобы следили за своей амуницией и статами. Аутленд не единственное место, где встречается "картоха"
Есть таблетки, временно увеличивающие силу, частая ситуация (у некоторых персонажей) нажрутся всякой гадости и лезут в бои, пока висят в заявке эффект слетает, как итог на момент начала боя силы недостаточно = картоха в бою. Это не баг и не недоработка или что то ещё.
П.с. на ауте если взять лицензию туриста появляется значок вооружения и да, там отображается что что то сломалось.
https://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1736
Последний абзац |
| silent_control
|
17 |
| написано: 4.06.2024 22:43:08 |
барабашка007
"пока висят в заявке эффект слетает"
Я не висел в заявке, у меня была другая ситуация.
У меня до вхождения в бой, после предыдущего боя, уже была сломанная вещь, обеспечивавшая параметр "Сила".
И это недоработка. |
| Professor Chaos
|
18 |
| написано: 4.06.2024 23:27:23 |
17. Это невнимательность :) |
| silent_control
|
19 |
| написано: 4.06.2024 23:42:28 |
18.
Не соглашусь с вами.
Если бы знать, что произойдёт автозамена оружия, я бы следил за состоянием аммуниции даже при режиме быстрых боёв.
Я не знал, что автозамена возможна, как функция игры. |
| silent_control
|
20 |
| написано: 12.06.2024 19:34:37 |
Вероятно, по теме администрация игры решать ничего не собирается, да и не отвечает ничего.
Поэтому закрываю тему. |
|
К списку тем
|