Новости | Об игре | Форум
16:27, 2627 онлайн
Форумы » Баги и глюки (общее) » Баг в бою 

АвторТема: Баг в бою
Chatoramaru



 1 
 -26   
  написано: 16.05.2023 23:20:20 
В бою я снял противнику 60 ха из 51, у нас была ничья, но через несколько секунд экран обновился, я пропустил ход уже после боя и умер. Противник выиграл. Это как так?
Wrait



 2 
 6   
  написано: 17.05.2023 00:08:07 
Chatoramaru



 3 
 -9   
  написано: 17.05.2023 00:22:43 
Ну так почему мне сперва ничью показало? Из-за этого я ход пропустил. Обидно. Если бы осознанно увернулся и выстрелил, мог бы и выиграть. А за пояснение Маклауда спасибо.
-Эльдорадо-



 4 
 20   
  написано: 17.05.2023 02:51:59 
Потому что надо читать до конца, все что написано, а не только начало
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1564208701
Chatoramaru



 5 
 -17   
  написано: 17.05.2023 14:17:27 
"Бой заканчивался ничьей: все активные участники боя получают 1 HP"
Слово "заканчивался" имеет один смысл, его трактовать как-то по другому не выйдет. Плюс к этому появилась рамка с финальным счётом. То есть, бой был окончен. Если б не было плашки со счётом, то и вопросов бы не было кроме некорректного описания ситуации, можно было бы добавить, что бой продолжается. И не показывать финальную плашку при незавершённом бое.
Ф а т а х



 6 
   
  написано: 17.05.2023 14:57:07 
К изучению
Как уже многие успели заметить, сегодня несколько изменились правила проведения боев. Теперь в случае, когда персонажи были убиты с обеих сторон и бой заканчивается ничьей, игровой сервер дает по 1 HP каждому активному участнику боя, чтобы дать шанс командам выиграть бой. Это позволяет всем участникам боя получить боевой опыт и навыки. До этих изменений, в случае ничьей участники боя не получали ничего. Всего игра дает 3 попытки завершить бой победой одной из сторон, после чего перестает вмешиваться в ход боя. Кроме того, теперь при такой операции и при включении эффекта от бонуса Маклауда, персонажи перестают гореть.

Мы продолжаем заниматься мобильной версией игры, и в этот раз нам требуется ваше участие. Последние 15 лет синдикаты использовали значки размером 20х14, однако на новых экранах высокой четкости эти значки смотрятся, мягко говоря, некрасиво, даже в уменьшенном размере. Чтобы этого избежать, на странице управления синдикатом добавлена возможность публикации HD-значков в размере 60х42. Это позволит отображать новые четкие значки в привычном размере, и они будут гораздо лучше выглядеть на экранах телефонов. Мы просим всех управляющих синдикатами, по возможности, изготовить красивые HD-значки, чтобы на страницах мобильной версии игры не было изображений низкой четкости.

Новые HD-значки должны иметь размер 60x42, вес до 50 килобайт, и формат JPG, GIF или PNG. Старые значки должны иметь размер 20х14, вес до 20 кб и формат JPG, GIF или PNG.
Для вашего удобства, стоимость смены значков до первого ноября будет составлять 1 Гб. Тогда же игра перейдет к отображению значков в PDA-режиме в привычном, а не уменьшенном размере.

Помимо этого, изменилось время ожидания первого хода, которое традиционно всегда было больше, чем обычное время на ход. Теперь время, отведенное на первый ход, по прежнему будет в два раза больше, чем для последующих, но не сможет быть больше 60 секунд. Исключение сделано для боев чемпионата, где первый ход можно будет делать 2 минуты, и для личных нападений, где время ожидания снижено до 4 минут. С 7 до 5 минут уменьшено и время ожидания заявки нападения на урановые рудники.

Вместе с этим, с сегодняшнего дня и до 22 октября после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 10 единиц бонуса урона из штурмовых винтовок, 8 единиц бонуса умений гранат, и удвоенный производственный опыт.

Бага нет.
Ф а т а х



 7 
 6   
  написано: 17.05.2023 15:08:34 
"Финальная плашка" она же таблица результатов боя и не показывается ранее окончания.
Chatoramaru



 8 
 -19   
  написано: 17.05.2023 19:04:41 
""Финальная плашка" она же таблица результатов боя и не показывается ранее окончания"
Ошибся, плашки нет, сейчас была похожая ситуация, там всё норм. Играл лет 10 назад в на, не было такого, вот и сломался..)
Тема закрыта Chatoramaru

К списку тем