Новости | Об игре | Форум
21:35, 3142 онлайн
Форумы » Баги и глюки (общее) » НПС в чемп боях 

АвторТема: НПС в чемп боях
__Чикса__



 1 
 -26   
  написано: 12.02.2022 06:39:31 
1. не правильное отображение пропущенных ходов НПС в режиме "сон"
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1502618721
1 ход
17:26, #1 : Tony Brandin0 [NPC] пропускает ход (3) - первый пропуск
17:26, #1 : Batistuta39 [NPC] пропускает ход (3) - первый пропуск
17:26, #1 : Жигуленок [NPC] пропускает ход (3) - первый пропуск
2 ход
17:27, #2 : Фантазус [NPC] пропускает ход (2) - первый пропуск

2. не правильный выбор цели - выстрел не по той же цели, которую выбрал игровой персонаж
12 ход
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1502721279&rev=1&t=12
дальность оружия у нпс 37
соперник №13 на момент начала хода на расстоянии 38
режим стрельбы - стрелять по той же цели, которую выбрал игровой персонаж
НО данный соперник за красных + подходит, т.е. нпс должен был словить его "на подходе", но не сделал этого
здесь все правильно, и нпс учитывает только расстояние на начало хода, а не на момент выстрела (после подхода красных)?
TWW



 2 
   
  написано: 12.02.2022 10:33:10 
1
Ну к чемпу это не имеет отношения, это и в обычных портах.

1. Чисто визуальный косяк, на фактическую функциональность не влияет.
2. Неписи выбирают цель до всех выстрелов и подходов.
__Чикса__



 3 
 -25   
  написано: 12.02.2022 12:17:29 
Если визуальный косяк только на первых ходах - то согласна, не влияет.
Но если не правильное отображение и в середине боя или в конце, когда координатору уже сложно уследить за к-вом пропусков у нпс, а игрок может отвлечься и зафиксировать на подсознании одно из ранее не верных отображений + если к примеру это будет 4-5 пропуск, а в бою надо будет еще тактически пропускать ход, чтобы не убить последнюю основу, то вполне может повлиять.

К списку тем