| Автор | Тема: NPC PROIZVOD ne nachisljaetsja |
Shevchenko
|
|
Uzhe Raza 4-5 na rabotu ustraivajusi I zametil u NPC Proizvod ne nachisljaetsja. |
|
Б У Р Ж У А
|
|
Поддерживаю. Часов 9 точно на базе отпахал а производ +64 как был вчера так и сегодня на месте стоит ( |
|
Г_р_а_ч
|
|
Папа Мю [ + 16 — ] 19.11 08:34 [М!]
производственный опыт у NPC теперь растет не сам по себе, а только тогда, когда игровой персонаж заканчивает работу на производстве.
Ни починака сломанной недвижимости, ни работа на базе не являются "производством"- никаких ресурсов же не производится. Так что обычная недвига, шахты, вышки и т. п. вам в помощь. |
|
Г_р_а_ч
|
|
Ну откройте правильную ветку форума, одни и теже вопросы у всех |
|
Б У Р Ж У А
|
|
3-4 ... а производ +64 как был вчера так и сегодня на месте стоит ( - это все от слова СОВСЕМ.
Твоя моя понимать что цифра статична ?! |
|
Г_р_а_ч
|
|
Читай внимательно зам.3
С чего меняться опыту у нпц? |
|
Б У Р Ж У А
|
|
Что за грач такой ... Ты НПС заведи сначала а потом читай внимательнее. |
|
Г_р_а_ч
|
|
Выдержка из зам.3 работа на базе не является "производством"- никаких ресурсов же не производится. Также опыт у NPC теперь растет не сам по себе, а только тогда, когда игровой персонаж заканчивает работу на производстве
Ключевое слово ПРОИЗВОДСТВО (производственная недвижимость) |
|
LAS
|
|
При работе основного персонажа на базе или сломанной недвижимости производственный опыт у нанятого NPC начисляться не будет.
Начисляется он только в случае, когда основной персонаж работает на обычной недвижимости (не сломанной!). |
|
Б У Р Ж У А
|
|
Ладно НПС не зарабатывает денег так отвяжите тогда его работу от основного персонажа и пусть работает и поднимает вам экономику. Странное явление и весьма абсурдное, т.е. основой ты себе производ качай а иждивенцу твоему босоногому даже циферок не дадим. Лично я шибко этим огорчен ! |
|