Новости | Об игре | Форум
13:41, 2761 онлайн
Форумы » Баги и глюки (общее) » Про залипание на ауте и возможное костыльное решение 

АвторТема: Про залипание на ауте и возможное костыльное решение
Silent Assassin



 1 
 38   
  написано: 26.06.2018 14:43:05 
Добрый день.

Возможно ерунду скажу, но все же.
Когда происходит залипание на "чужой голове", то в заявке по факту находишься, но нет кнопки "начать бой" .

Собственно бой начинается отправкой post запроса на http://quest.gwars.io/walk.op.php
Если самостоятельно посредством js отправлять из браузера туда прямиком , получим блок или можно пробовать? )))

там же 1 параметр улетает :
startbattle: 1

кнопки нет, но начать бой наверное можно, отправив запрос напрямую..
Lora_F



 2 
   
  написано: 28.06.2018 07:40:54 
Если это использовать только в таких ситуациях, то какой же блок может быть за попытку реанимировать от зависания. Дело другое когда злоупотребить. Проблема в том, кто же контролировать будет ? Посему править надо однозначно, чтобы руки не чесались у народа находить собственные пути решения проблемы.
Silent Assassin



 3 
   
  написано: 28.06.2018 07:43:03 
потому что прямые запросы к игре крайне опасны для здоровья персонажа
Леший



 4 
   
  написано: 28.06.2018 08:07:08 
ничего не понял но плюс поставил)
TonbI4



 5 
 7   
  написано: 28.06.2018 08:08:16 
3 если создатель починил проблему (враньё) и объявил об этом в новостях, то тебе можно РЕАЛЬНО воплотить это в жизнь. Пусть Илье стыдно будет, что игроки делают за него работу.
Silent Assassin



 6 
   
  написано: 28.06.2018 08:10:13 
5, Илья в новости писал про другую проблему, про какие-то зависания в прибрежке, я там не воюю, не в курсе.
Про решение проблемы "залипаний на головах" Илья ничего не писал:)
TonbI4



 7 
   
  написано: 28.06.2018 08:11:15 
6 всё равно проблема ГОДАМИ не решается.

Действуй, Маня (с)
TonbI4



 8 
   
  написано: 28.06.2018 08:16:26 
6 "...Вместе с этим, страница теперь дополнительно отмечает точку, в которую сейчас должен будет встать персонаж, а проблемное "залипание" персонажей, вставших в одну точку рядом с NPC, наконец-то исправлено...."

про прибрежку сказано, что может возникнуть побочный эффект
TonbI4



 9 
   
  написано: 28.06.2018 08:16:55 
Silent Assassin



 10 
   
  написано: 28.06.2018 08:22:08 
8, видимо раньше можно было одновременно прыгнуть в клетку и получить висяк. это исправили, за месяц кача на ауте одновременно я не смог прыгнуть, ты просто остаешься на месте, если кто-то первее в клетку прыгнул.

Проблема прыжка на чужую голову - совершенно иная. Второй человек не прыгает , он там просто стоит (респаун или после смерти при ССП)... и вот ты прыгаешь и успешно залипаешь .

Эту проблему не исправляли
TonbI4



 11 
   
  написано: 28.06.2018 08:29:02 
10 а давно бы пора
TonbI4



 12 
   
  написано: 28.06.2018 08:35:53 
10 если он там стоит (перс), то зачем у него на голове появляется стрелочка для других персонажей при перевдижении по клавишам?

разве это то нерешаемая проблема?!
Vika1984



 13 
   
  написано: 28.06.2018 10:20:57 
10 если ктото прыгнул до тебя то можно свободно оказаться вторым.
Vika1984



 14 
   
  написано: 28.06.2018 10:23:28 
10 и даже если после сливного боя ктото напал на непися, то не сдвинешься пока бой не начнется....и не дай бог это поляна....можно прождать все 5 мин
Silent Assassin



 15 
   
  написано: 28.06.2018 11:09:08 
13, такой ситуации не заметил за месяц фарма аута

залипание происходило, когда другой чел попал в респаун либо умер под ссп

К списку тем