Новости | Об игре | Форум
01:14, 1627 онлайн
Форумы » Баги и глюки (общее) » Звук при начале боя и ходах 
12

АвторТема: Звук при начале боя и ходах
ARNI



 1 
 4   
  написано: 21.02.2016 23:51:26 
- традиционное звуковое уведомление о начале боя переведено из Flash в HTML5

Звук теперь не работает.
А поподробнее то можно, что теперь делать, чтобы он заработал опять?
VerizonUSA



 2 
   
  написано: 22.02.2016 00:50:33 
так же
Sentry



 3 
 2   
  написано: 22.02.2016 02:19:12 
Как говорится "Одно лечим, другое ...". :)

Всё понятно, и, в общем-то, правильно (прогресс и всё такое), но... В устаревших
или попросту не поддерживающих HTML5 браузерах теперь со звуком проблема, точнее
- с его полным отсутствием. Т.е. в опере 12 звук "давай, до свидания", увы. :(
Очень жаль, для меня и по сей день для гани это был идеальный браузер.
Sentry



 4 
   
  написано: 22.02.2016 02:50:27 
+3 Точнее, насколько я понял, проблема в mp3 формате самих звуков, которые
некоторые браузеры не проигрывают как аудио элемент HTML5. Хотя, сути это не
меняет.

Проверить можно тут: http://html5test.com
Her_man



 5 
 1   
  написано: 22.02.2016 03:18:12 
Еще новый звук перехватывает канал и потом не отпускает. В результате глушит
радио на теле

http://www.gwars.io/messages.php?fid=19&tid=7151
Alex_CRG



 6 
 3   
  написано: 22.02.2016 05:19:47 
в таком случае лучше галку выбора сделать - использовать html5 или по-старому
ARNI



 7 
   
  написано: 22.02.2016 08:55:27 
6. Это где такая галочка?
Бугор



 8 
   
  написано: 22.02.2016 11:26:16 
7 Имелось ввиду, галки нет, но надо сделать.
AlexMen2000



 9 
   
  написано: 22.02.2016 11:51:02 
Opere 12.16 Звук Не работает

проверить звук можно зайдя в настрой и там кнопка Плей на против звука.
MyRequiem



 10 
   
  написано: 22.02.2016 12:12:34 
9 В престоопере работать не будет. Она не понимает mp3 в теге <audio>, а только
.ogg. Либо разработчики добавляют .оgg, либо оперу кинули))

Вот так прекрасно будет работать:
<audio id="..." ....>
<source src="x.ogg">
<source src="x.mp3">
</audio>
Her_man



 11 
   
  написано: 22.02.2016 12:18:18 
10
А канал отпустит для других звуков на телефоне (аудио, радио)?

6 + хотя бы так...
AlexMen2000



 12 
   
  написано: 22.02.2016 12:21:30 
10 это инфа для скриптеров?, или я сам чет могу с этим сделать?
MyRequiem



 13 
   
  написано: 22.02.2016 12:22:21 
11 Если использовать pulseadio, проблем со звуковым каналом не наблюдаю.
Остальное проверять нужно.
MyRequiem



 14 
   
  написано: 22.02.2016 12:23:28 
12 это просьба к разработчикам добавить еще один формат для кроссбраузерности.
AlexMen2000



 15 
   
  написано: 22.02.2016 12:25:34 
14. а скрипт можно написать мол который сам добавляет этот тег? а то пока
дождешься разработчиков еще ченить сломают
MyRequiem



 16 
   
  написано: 22.02.2016 12:28:01 
15 звуковой файл все равно с сервера берется, если его там нет в нужном формате,
то и звука не будет :)
AlexMen2000



 17 
   
  написано: 22.02.2016 12:32:33 
у меня есть замечательный скрипт о звуке при смс, он работает , откуда он звук
берет я хз
мол также в скрепте указать звук, что он был в начале боя и т.д.... всяко лучше
чем тишина
AlexMen2000



 18 
   
  написано: 22.02.2016 12:39:18 
Во у меня нужные звуки на регинератере ХП работают)))
AlexMen2000



 19 
   
  написано: 22.02.2016 12:39:53 
ухты в бою заработало))) нас услышали
GoreGrindGeek



 20 
   
  написано: 22.02.2016 12:41:07 
19. У тебя заработало, у меня - нет.
12

К списку тем