Автор | Тема: Правая и левая рука npc(после слома) |
qcka
|
1 |
| написано: 13.05.2025 00:05:57 |
Вообщем если у непися оружие в правой руке сломалось, то он тащит опыт, что осталось в левой руке, забывая что было набито в правой.
Пример: непись одет в страйкосет. В левой руке пистолет, в правой руке страйкер. Непись провел 20 боев и выбил страйкер в ноль(нету 15 эконома допустим). Страйкер сломан и снят с правой руки. Остался пистолет в левой. Непись продолжил свой рейд и рано или поздно вернулся. Опыт который он принесёт зависит от последнего оружия в руках, т.е. пистолет. Можно как-то сделать else if, что бы движок понимал и как-то делил опыт и на дробь и на пест допустим? Извините, если уже тему поднимали, спасибо! |
|
Teraa
|
2 |
7 | написано: 13.05.2025 00:37:31 |
Так он и делит, просто это не прописывается. После слома оружия, а так все начисляется как надо. |
|
qcka
|
3 |
5 | написано: 13.05.2025 00:48:44 |
пока не вникал, но если это так то 2 спасибо за пояснение! |
|
qcka
|
4 |
12 | написано: 13.05.2025 14:44:13 |
upd.
Протестировал. Не начисляет. Страйкер в правой сломал, арт пистолет в левой и непись еще минут 50 воевал. 5% привез и только пистолет. |
|
qcka
|
5 |
| написано: 13.05.2025 20:36:53 |
upd 2.
протестировал еще 3 раза. Не работает так, как я описал в посте 1. Никому ничего не доказываю, просто решил "упороться" и протестировать. Если администрация игры может это прокоментировать, жду(ждём). Если нет, то значит так и задумано. Спасибо! |
|
Ф а т а х
|
6 |
3 | написано: 13.05.2025 20:50:15 |
Не решается годами!
Как прописали начисление криво, так и не правят.
Не баг, но кривейшая работа админов, или кто там у них кодом занимается. |
|
УлгИ
|
7 |
3 | написано: 13.05.2025 21:56:05 |
Непись получает умелку после каждого боя. А владельцу всю набитую хвост зачисляет по левой руке, если правая сломалась к моменту возвращения |
|
qcka
|
8 |
| написано: 13.05.2025 22:08:41 |
УглИ, согласен и логично. Но вот хотелось бы, что бы непись не забывал то что набил. Но тут видимо все ограничено кодом Ильи. |
|