Не знаю когда именно началось, но я заметил вчера. (Несколько дней не бегал по ауту в ручном режиме).
В режиме следования на ауте, проблема - привязанный NPC с полным ХП и с оружием в руках не попадает во все бои к основному персонажу.
Предположение данной причины, что ввели ограничение что NPC может находится одновременно в несколько разных боях, речь именно про подвисание NPC в другом бою, который уже закончился, но NPC из него не вышел - подвис.
Пример из логов боя как это выглядит:
29.01.25 10:42 Podegong [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:42 Zattop [Superb] vs DJson
29.01.25 10:42 Dorumudid [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:41 Vanadan [Superb] vs DJson
29.01.25 10:41 Canaban [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:41 Fuevuk [Superb] vs DJson
29.01.25 10:41 Kobiesir [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:41 Kavabern [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:41 Peptiar [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:41 Sbunaber [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:41 Weesvi [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:41 Canaban [Superb] vs DJson
29.01.25 10:41 Irapoin [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:41 Zattop [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:40 Niregim [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
29.01.25 10:40 Mk.Mabu [Superb] vs DJson
29.01.25 10:40 Karidi [Superb], Niregim [Superb] vs DJson, sonbkaa [NPC]
Это делает полностью бессмысленным прокачку на ауте в ручном режиме с напарником. Сильно снижает скорость проведения боев (по ощущение раза в два). Чем быстрее бегаешь по ауту в ручном режиме (не навигации), тем чаще ты будешь оказываться один в бою, тем дольше бои и тем больший слом прочей амуниции (что косвенно выгодно проекту). Сделан какой-то парадокс: чем быстрее ты бегаешь по ауте, тем медленнее у тебя прокачка циферок.
Прошу устранить данный баг, чтобы как и ранее в режиме следования NPC в каждую заявку подал к основе. Или откатить изменение до исходного состояния. |