Новости | Об игре | Форум
13:35, 2879 онлайн
Форумы » Баги и глюки (общее) » Минус по здоровью после килла очень большой 

АвторТема: Минус по здоровью после килла очень большой
__Чикса__



 1 
 -87   
  написано: 24.12.2020 22:39:04 
1. https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1455100252
гриб_ник [-6970 / 465]

6970/465=14,989
14,989*20мин=300мин=5часов

но отхил вроде бы остался прежний +-2часа
[ GanjaFoto.ru: Альбом #502797 ]
6319/465 (114:58)

2. https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1455108005
ZZVVEERR [-16373 / 841]

16373/841=19,468
19,468*20мин=389,36мин=6,5 часов
_______________________________

лечиться лутом вроде как стало теперь дороже, если хочется вылечиться сразу, а не ждать 2 часа
__Чикса__



 2 
 -62   
  написано: 24.12.2020 22:43:56 
кликабельная ссылка на отхил в 2 часа согласно скрина жертвы
[ GanjaFoto: Альбом #502797 ]
Evilball



 3 
 42   
  написано: 25.12.2020 08:45:54 
В этом году в нашей программе:
- время выздоровления всех персонажей уменьшено в два раза!
__Чикса__



 4 
 -17   
  написано: 25.12.2020 20:29:05 
3
я это как бы видела

но по факту, жертва как была раньше 2 часа в минусе, так и осталась

а вот минус математически по хп стал в несколько раз больше
иными словами, если после килла захочется вылечиться лутом, то его надо будет в разы больше израсходовать

так как до изменений было:
не гриб_ник [-6970 / 465], а гриб_ник [-2790 / 465]
не ZZVVEERR [-16373 / 841], а ZZVVEERR [-7569 / 841]

ну если надо рыбой/травой лечить лишние 4-9к хп и улучшить реализацию лута перед НГ, то я не против, заказчикам нравится)

К списку тем