Сразу скажу темы тут такие видел, но проблема не уходит и к тому же многие
почему-то считают это нормальным.
Итак, суть проблемы в том, что когда предмет доходит до прочности 1/* он теряет
свои магические способности. Иными словами этот предмет абсолютно бесполезен в
бою и одеваешь его только ради того, чтобы его сломали для последующей починки.
Это несомненно глюк, и я твердо стою на этом и обосную свою точку зрения.
Бонусы персонажа фиксируются на начало боя и приобретенные/потерянные во время
боя на результат не влияют(приобретенные не учитываются, потерянные работают) и
только после боя персонаж приобретает/теряет бонусы.
Таким образом куда пропадает бонус выздоровления полученные перед боем? Это все
объясняется программным кодом и четкой последовательностью вызываемых функций,
которая и вызывает данный глюк.
Определенно требует исправления. Спасибо за внимание. |