Новости | Об игре | Форум
18:57, 2745 онлайн
Форумы » Техническая поддержка » Приложение не работает 

АвторТема: Приложение не работает
MAD_JOHN



 1 
 23   
  написано: 24.04.2018 04:13:16 
Телефон перезагружал. Приложение переустанавливал. Ничего не помогает. Андроид 6.0
-Эльдорадо-



 2 
   
  написано: 24.04.2018 04:48:29 
К изучению
Баги и глюки (общее) » Пожалуйста, пишите подробно! (Ilia Sprite (adm), 29.12.11 12:02:37)
Мы очень хотим всем помочь.

Но часто львиная доля усилий уходит на выяснение, что именно не так. Просто
написать "у меня не работает", увы, недостаточно.

Пожалуйста, сообщайте все возможные подробности, которые помогут понять суть
проблемы. Особенно это важно в случае проблем с PDA-версией игры: на рынке
огромное количество мобильных устройств, и еще большее количество мобильных
браузеров разных названий и версий.

Чем подробнее вы опишете возникшие сложности, тем быстрее и вероятнее они будут
решены.

Спасибо, что остаетесь с нами, даже если вам пришлось заглянуть в этот раздел.

P.S. Если вы закрыли тему сами, мы считаем, что проблема решена.
Eve Evone



 3 
 19   
  написано: 24.04.2018 13:40:18 
Не буду плодить новую тему
Примерно в 3 утра московского времени приложение стало дико лагать, задержки по несколько минут на люьой странице, собственно и все, сейчас на вай-фае все хорошо и отлично, провайдер МТС Владивосток, тест без вайфая показал что ситуация не изменилась
Zlobniy_Lis



 4 
 10   
  написано: 24.04.2018 14:15:18 
Вчера и сегодня возникала проблема с доступом к аккаунта,через приложение. Грузилась минут за 5 ферма,все висло жутко. Через полчаса проблема исчезла. Сейчас периодически лагает,но не критично.
Zlobniy_Lis



 5 
   
  написано: 24.04.2018 14:15:44 
Провайдер мтс,
-Эльдорадо-



 6 
 12   
  написано: 24.04.2018 16:18:50 
Мне кажется нужно предъявлять претензии к вашему оператору. Игра тут не поможет
Евгеникус



 7 
 10   
  написано: 25.04.2018 06:19:09 
Симптомы такие же появились. Вчера все было хорошо. Сегодня с ВиФи (дома) было норм, с мобильного интернета начало лагать, внезапно. Все остальное работает хорошо.
(-SnipeR-)



 8 
   
  написано: 25.04.2018 08:41:29 
ну вот при чем тут приложение, если сами пишите, что с вафли норм, а с мобильного лаги... цепочку сами проследить не можете, что дело в провайдере сотового оператора, а не в приложении?
Евгеникус



 9 
   
  написано: 25.04.2018 12:15:00 
Да кто бы знал? Четко поймал момент, когда стало лагать. В течении дня проверял из разных мест, не работало! Сейчас стало все нормально. Я не утверждаю, что дело в приложении. Заметил проблему, полез в БиГ и сразу увидел пост по теме. Написал.
Лютоволк



 10 
   
  написано: 25.04.2018 13:19:49 
Час назад начались теже симптомы через мобильный инет и толок в этом приложении
Eve Evone



 11 
   
  написано: 25.04.2018 14:03:13 
Подтверждаю про час назад, весь день все ок, и резко лаги. Н модет быть чтобы у кучи народа был один оператор?
-Эльдорадо-



 12 
 -7   
  написано: 25.04.2018 15:14:40 
По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890.
В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок c номера МТС на номер +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.
vada_spb



 13 
   
  написано: 25.04.2018 18:54:27 
Тоже самое было))
Сижу с телефона 2
Все очень долго грузилось,не смог даже играть,только час назад все норм стало
vada_spb



 14 
   
  написано: 25.04.2018 18:56:16 
+13 притом лаги странные)
Даже ссылки как бы не нажимаююся,страница загрузились и стоит,типо грузит дальше/
Bogdanec



 15 
 7   
  написано: 28.04.2018 00:51:36 
подтверждаю всё тоже самое как с теле2 так и дома через вайфай, делетанты мимо, лагает само приложение. Грузит всё по минуте и выше кроме прибрежной зоны, там норм перемещаться можно
граф де Лафер



 16 
   
  написано: 28.04.2018 08:10:39 
И с файфай и с мобильного оператора лаги жуткие, невозможно играть, открытие страниц по 2-3 минуты
ГаримыКаа



 17 
   
  написано: 30.04.2018 10:21:26 
Добавлю по симптомам,лагает приложение и несколько браузеров,вне зависимости на телефоне или на компьютере,это не интернет,ни провайдер,ни компьютер или девайс,случилось что то в самой ганже...если незнаете не надо писать чушь и вводить в заблуждение других
Мини-юбка



 18 
 6   
  написано: 2.05.2018 12:44:09 
Вчера весь день испытывала на себе это извращение . Сегодня отвисло поздним утром. С мобильного. Не работало ни приложение, ни браузеры. Что примечательно : до авторизации в браузере все ссылки работают бодро . Стоит начать процесс авторизации, как время загрузки увеличивается до нескольких минут на страницу .
Plytovka



 19 
   
  написано: 3.05.2018 16:29:05 
С теле2 ни через браузер, ни через приложение второй день зайти невозможно. С билайна отлично всё

К списку тем