Новости | Об игре | Форум
08:32, 2789 онлайн
Форумы » Техническая поддержка » Мобильное приложение. 

АвторТема: Мобильное приложение.
UltramarinKS



 1 
   
  написано: 17.06.2017 23:23:20 
В мобильном приложении не работают ссылки "последний бой", нельзя просмотреть протокол боев, а так же в бою если персонаж погибает нельзя выйти из боя никак кроме как перейдя по ссылке персонажа. Андроид 5.1, приложение из маркета последняя версия.
-Эльдорадо-



 2 
   
  написано: 17.06.2017 23:29:42 
Последняя сегодняшняя?
-Эльдорадо-



 3 
 -3   
  написано: 17.06.2017 23:30:50 
И вообще, все проблемы, связанные с приложением, решаются переустановкой приложения с предварительной очисткой данных и кеша
UltramarinKS



 4 
   
  написано: 18.06.2017 00:08:21 
Последняя сегодняшняя, установил с нуля так сказать )) телефон новый так то у меня, только утром купил его:) и есть еще планшет с старой версией приложения и кастомной прошивкой и с приложением предыдущей версии, но проблемы в приложении теже и на планшете. Так что дело не в кеше, а в самом приложении. Ошибки переходят из версии в версию.
-Эльдорадо-



 5 
   
  написано: 18.06.2017 00:26:19 
Почему у меня нет такой проблемы?
И единомышленников тоже не видно
-Эльдорадо-



 6 
   
  написано: 18.06.2017 00:27:09 
Могу предположить, что виной всему твой оператор связи. Ну это лишь предположение
UltramarinKS



 7 
   
  написано: 18.06.2017 02:16:10 
Ну потестим еще может и связь, но ведь и на WiFi и на GPRS одинаково глючит)) А если скажем с браузера заходи ть встроенного в андроид то все корректно работает и кликабельно)
-Эльдорадо-



 8 
   
  написано: 18.06.2017 03:47:31 
-Эльдорадо-



 9 
   
  написано: 18.06.2017 04:17:25 
UltramarinKS



 10 
   
  написано: 18.06.2017 19:29:20 
9. Спасибо помогло решение отката на предыдущую версию приложения: http://www.gwars.io/gw.1.3.4.apk
Вроде все стабильно работает.
UltramarinKS



 11 
   
  написано: 18.06.2017 22:08:23 
А вот и не помогло((( Поиграл несколько боев и проблема начала повторятся. Обновился на последнюю версию из маркета, очистил данные и кеш, проблема исчезла ровно на 2 боя и опять все по кругу пошло.
UltramarinKS



 12 
   
  написано: 21.06.2017 00:06:47 
В ходе проведенных боев и наблюдения за последней версией приложения опытным путем обнаружил, что проблема проявляется ТОЛЬКО в тех случаях, если играть персонажем с ПК подключенного роутером через WiFi и не выходя из игры в браузере одновременно заходить с мобилы или планшета, так что проблема отпала сама собой. Нужно просто завершать сессию в браузерах.
Тема закрыта UltramarinKS

К списку тем