54 Харон 700,
05.02.14 05:14:36:
нашел в чем прикол.
мы отрабатывая на заводе с тяжелопроизводимой шмоткой(требует много рабчасов),
например M16A2 Heavy Gun (р) требует 19 рабчасов
- мы производим за час не целую, а в зависимости от производа дробную часть в
примере ТС = 2.8 / 19 = 0,147368 ед продукции. так вот игра округляет
произведенное до сотых долей, т е до 0,14.
остальное игнорирует, в примере 0,007368 ед продукции, а это где то 0,14 рабочих
часа или 0,14 * 385 = 53.9гб
Вывод: для ухода от этих потерь надо работать на тех местах, где требуется 1
рабчас для производства продукции, ну или на кратных пример: у меня коэфф 5 -
нужно работать там где требуется 5, 10, 15, 20... и т д