Новости | Об игре | Форум
12:40, 2761 онлайн
Форумы » Техническая поддержка » Производственный коэффициент при работе на заводе 

АвторТема: Производственный коэффициент при работе на заводе
Platoon



 1 
 -16   
  написано: 6.02.2022 05:40:05 
Почему мне платят (и произвожу продукцию) по коэффициенту 4.8, хотя он у меня 5.2?

https://www.gwars.io/objectworkers.php?id=91716

Если в логе посмотреть до перепрофилирования платили как надо.
_санек87_



 2 
 6   
  написано: 6.02.2022 09:58:17 
54 Харон 700, 05.02.14 05:14:36:
нашел в чем прикол.

мы отрабатывая на заводе с тяжелопроизводимой шмоткой(требует много рабчасов),
например M16A2 Heavy Gun (р) требует 19 рабчасов
- мы производим за час не целую, а в зависимости от производа дробную часть в
примере ТС = 2.8 / 19 = 0,147368 ед продукции. так вот игра округляет
произведенное до сотых долей, т е до 0,14.

остальное игнорирует, в примере 0,007368 ед продукции, а это где то 0,14 рабочих
часа или 0,14 * 385 = 53.9гб


Вывод: для ухода от этих потерь надо работать на тех местах, где требуется 1
рабчас для производства продукции, ну или на кратных пример: у меня коэфф 5 -
нужно работать там где требуется 5, 10, 15, 20... и т д
Округление =(
Platoon



 3 
   
  написано: 6.02.2022 11:45:35 
Спасибо.
Тема закрыта Platoon

К списку тем