Пожалуйста, обратите внимание, что мы не имеем никакого отношения к кнопкам 
платежей "в игру" через платежные терминалы на Украине, в Казахстане или в РФ, и 
рекомендуем этими терминалами не пользоваться. Платежи через них ходят с 
регулярными перебоями, и, судя по всему, проводятся вручную. 
 
Если же всё таки такая неприятность случилась и у персонажа не появились EUN, 
мы, скорее всего, никак не сможем вам помочь, кроме случаев, когда вы ошиблись 
именем персонажа и указали какое-то другое существующее. 
 
Всё это касается и переводов через систему Privat24 украинского Приват-банка. 
У нас нет договорных отношений с этим банком, и мы уже обратились к ним с претензией.
К сожалению, в этой ситуации мы ничего не можем сделать.