» Техническая поддержка » Письмо с восстановлением пароля
Автор | Тема: Письмо с восстановлением пароля | - Slim Shady -
|
Добрый день!
3 дня назад вернулся в игру после длительного отсутствия. Воспользовался
восстановлением пароля (не сразу вспомнил почту, тыкался несколько раз). Всё
прошло успешно.
Но сегодня на почту снова пришло письмо:
"Добрый день!
Вероятно, это Вы запросили на свою почту ссылку для восстановления пароля к
игре.
...
P.S. Если Вы не запрашивали ссылку, то знайте, что какой-то пакостник знает Ваш
e-mail и имя персонажа. " и т.д.
Есть подозрение на то, что это не попытка взлома, а задержавшаяся доставка от
моего восстановления.
Можно ли узнать какую-либо детализацию (в личку) - например, когда был запрос на
восстановление? или с какого IP? Чтобы исключить вариант, что это сделал кто-то
иной.
П.С.: Только что (~18:20) попробовал восстановление пароля - на почту ничего не
пришло, т.е. определённая задержка точно есть.
Любую необходимую (вам) информацию могу уточнить.
Заранее спасибо. |
| - Slim Shady -
|
Да, забыл указать - письмо, из-за которого возникли подозрения, пришло ~15:00 |
| Модератор-11
|
Добрый день.
Да, определенные задержки в процессе восстановления возможны.
Для вашего персонажа восстановление было произведено только вами и никем больше,
не пугайтесь. Второе восстановление не получится так быстро, так что все в
порядке.
Для полного вашего спокойствия рекомендую заполнить на персонаже игровой паспорт
и запомнить его, для того, чтобы в случае утери пароля, можно было в суде
доказать права на персонаж.
Кроме того, у нас появилась функция привязки персонажа к мобильному телефону,
которая помогает принудительно сменить пароль персонажу. |
| - Slim Shady -
|
| Тема закрыта - Slim Shady - |
К списку тем
|