Новости | Об игре | Форум
07:30, 2320 онлайн
Форумы » » кидалы 

АвторТема: кидалы
obez-yana



 1 
   
  написано: 13.12.2005 14:59:03 
ИСК: http://www.gwars.io/isk.php?isk_id=34201

Здравствуйте, меня кинули эти персонажи:

4endger - http://cartman.gwars.io/info.php?id=316181
Ифрит - http://cartman.gwars.io/info.php?id=131402

примерно 3 недель назад я написала ему Бизнес-план по ночному клубу, он обещал
50-100 EUN артами, когда я написала ему он не говорил кто ему будет писать еще.
Вот я сегодня написала чтоб узнать кто выиграл: а он говорит что ИФРИТ выиграл,
т.е. ему он написал и он выиграл приз. После того я посмотрела на Протокол
передач денег и предметов и нет отправки приза, а потом посмотрела не него
оказалось что он Двоеродный брат
этим все сказано что они двоем кидалы!
а еще он написал: то что я написала не бизнес план

Дата:13.12.05 14:07
От: 4endger
Кому: obez-yana
Тема: Ради бога мне пох.
Ты проиграла ифрит мне уже все прислал.

http://cartman.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1134472060&fid=414336&mk=8842b
f72

Прошу наказать их по всей сторогости и возместить мне стоимость приза в гб и
стоимость подачи заявления 10 000 гб
и прошу заблокировать их обоих или отправить в тюрьму на сроком 1-2 года


- вот текст бизнес плана:

1 Район
2 Атмосфера
3 Кухня
4 Официанты
5 Реклама
6 Конкурсы
7 Охрана
8 Свет + звук
9 Развлечение / Стриптиз
10 Живая музыка
11 DJ
12 Ведущий Конкурсов

Бизнес план развлекательного клуба Эль. - название можно поменять

Развлекательный клуб Эль — не только место, где можно хорошо поесть, поиграть,
потанцевать, выпить и пообщаться, это нечто большее.

1 Район

При открытии любого заведения, надо бизнес план подробно ознакомиться с районом,
где оно будет располагаться. Необходимо понять, кто в нем живет, какие офисы
расположены неподалеку, какие машины стоят во дворах, как одеваются люди — все,
что характеризует его обитателей. Для развлекательных клубов, к примеру,
идеально подходит центр города, особенно если вблизи расположено много офисов
иностранных фирм.

2 Атмосфера

Складывается она из многих мелких нюансов: это и улыбки официанток, и хороший
вид из окна, и улыбки людей, сидящих за соседними столиками, и даже хороший
запах в туалете — перечислять все это можно долго. Уютную атмосферу создает,
конечно же, наш персонал, всегда предлагающий высокопрофессиональное
обслуживание; его открытость, коммуникабельность, улыбчивость настраивают наших
гостей на приятное времяпрепровождение.

3 Кухня

Кухня — является одной из главных причин, по которой люди либо ходят. Это место,
куда люди приходят, в первую очередь, выпивать и общаться Причем желательно
вкусно. Старайтесь предлагать гостям разнообразное и действительно вкусное меню.
В основном, оно, конечно, должно быть сосредоточено вокруг пива: это и крылышки,
и начосы, и гренки и многое другое. Однако только к закускам меню сводиться не
должно. У нас вы сможете полноценно пообедать, взяв суп, горячие блюда и даже
десерт. Кроме того, старайтесь предлагать гостям большие порции, которыми
действительно можно наесться. Если это бифштекс, то пусть это будет настоящий
большой бифштекс, вкусный и сочный. Продукты должны быть, безусловно, свежими и
качественными. Например, все рыбные блюда должны быть приготовлены только из
свежей рыбы, ни в коем случае не из замороженной. Вы ответственны за каждое
блюдо, которое вы предлагаете гостям.

4 Официанты

Главное официанте умение найти общий язык с клиентом. Он может быть абсолютно
без опыта работы, даже без образования, но если человек зажжен изнутри, если он
может войти в контакт с посетителем, настроить его на позитивный лад — это наш
человек. Дальше начинается обучение в процессе работы. Выделяются определенные
дни, так называемая стажировка. Сначала дается общая информация (где забираются
блюда, как менять пепельницы и так далее), затем человека прикрепляют к одному
из официантов или барменов: ему дается меню и барный лист. Официант должен знать
все: как встретить гостей, куда их посадить, как принять заказ, как пробить его
по компьютеру, как сервировать стол. Он должен уметь решать мелкие конфликтные
ситуации без привлечения менеджеров и управляющего. Кроме того, официанты должны
знать наизусть меню, вплоть до составляющих соусов, которые могут состоять из 6,
8 и даже 12 ингредиентов. В общем, человек должен получать удовольствие от
своего дела.


5 Реклама

Лучшая реклама для подобного рода заведений — это довольный клиент. Поэтому
главное для хорошего продвижения себя на рынке — делать все, чтобы ваши гости
всегда уходили от вас в хорошем настроении и всегда возвращались к вам снова.
Что же касается рекламы в СМИ, то здесь каждый решает сам, где конкретно и как
себя рекламировать. Обратите внимание на Интернет — в последнее время он
является неплохим средством рекламы. К примеру, на нашем сайте вы можете найти
адреса и телефоны, ознакомиться с меню, оставить свои пожелания и просто
пообщаться с другими гостями. Не скупитесь на презентацию вашего ресторана. Все
окрестные улицы должны быть в курсе, что вы открываетесь. Например, на открытие
можно устроить шоу. Не забудьте о визитных карточках заведения, которые тоже
являются своего рода рекламой. Они всегда должны быть вложены в папку для чека.


6 Конкурсы

Проводите всевозможные увеселительные мероприятия, приглашайте музыкантов,
отмечайте праздники. Помимо хорошей обстановки и вкусной пищи предложите гостям
какие-нибудь развлечения. Кроме того, существует карта почетного гостя, по
которой предоставляется скидка 10 или 20%. Способы ее получения абсолютно
разные: это и участие в конкурсах на праздниках, и заказ банкета, и другие.
20-процентной скидкой можно дарить нашим постоянным клиентам, которые приходят
по три раза в день, приводят большое количество друзей и так далее. Для большего
удобства наших гостей в теплое время года мы оборудовали летнюю площадку,
окруженную цветочными клумбами и туями, чтобы людям было приятно сидеть на
свежем воздухе и при этом не быть на виду у проходящих мимо. С целью улучшения
качества обслуживания и, как следствие, привлечения большего числа клиентов мы
часто проводим опросы. Раздаем опросный лист «Комментарии гостя», где люди
оставляют свои отзывы, пишут о том, что нравится или не нравится в ресторане,
например, качество блюд, атмосфера, музыка и так далее.

7 Охрана

Охрана в ресторанах должна быть обязательно. Это психологически важно: гости,
которые приходят к вам в ресторан, видят при входе людей в форме охранника, и у
них, пусть даже на подсознательном уровне, откладывается, что здесь спокойно,
безопасно, их охраняют. Вообще, любое неуважение ко всему тому, что есть в вашем
ресторане, начиная от туалетного ершика и заканчивая официантами и барменами —
старайтесь пресекать в корне. Охрана должна быть всевидящей, но незаметной. Она
не должна привлекать к себе много внимания и при этом должна следить за всем,
что происходит в самом пабе и вокруг него: на летней площадке и парковке.


8 Свет + звук

Самостоятельно подобрать и инсталлировать подходящее по формату клуба световое и
звуковое оборудование неопытному человеку невозможно. При выборе специалисты
руководствуются такими параметрами, как площадь, форма периметра, высота
потолков, а также расположение столиков, сцены и барной стойки; особое значение
имеет стиль музыки, которая будет звучать в клубе.

9 Развлечение / Стрипитиз

Несмотря на то, что последовательность шагов при открытии такого клуба в общих
чертах традиционна, есть у нее и свои тонкости. К расходам на оплату ди-джеев
добавляются траты на выступление стриптизеров, проведение травести-шоу и
оборудование так называемых dark room — мест, где посетители могут уединиться.
Организация стриптиза — удовольствие не из дешевых. Верхняя планка зависит от
известности приглашенного коллектива. Одиночкам условия диктуют хозяева клуба.
Как правило, им платят от 50 до 150 долл. за выход. В первое время работы такого
заведения наплыв посетителей гарантирован, поскольку люди с нетрадиционной
ориентацией любят посещать новые места. И ваша основная задача — удержать их.


10 Живая Музыка

Для клубов, играющих «живую» музыку, весьма актуальной остается проблема
приглашения музыкантов. Выступление начинающих групп стоит совсем дешево: можно
отделаться 150 долл. за вечеринку. Но среди них очень редко попадаются стоящие,
а плохая музыка просто-напросто отпугнет публику. Положение может спасти
приглашение звезд. Правда платить им придется до 10 тыс. долл. за выступление,
но все расходы обязательно окупятся: например, входной билет на звезду в
популярный московский клуб стоит 15–20 долл., а клуб вмещает 600–670 человек. А
вот в провинции выступление раскрученной группы обойдется в 1,5–2 раза дороже.

11 DJ

Для начало приглашать на работу опытных DJ. Опытные DJ больше привлекут внимание
клиентов. Главные особенности DJ должен быть стильным, привлекательным.
Lord of Ice



 2 
   
  написано: 13.12.2005 15:05:32 
1. продажа неигровых предметов за игровую валюту наказуема по правилам игры.
2. с такими жалобами обращайтесь в суд (хотя вряд ли вам что-то возместят без
нотариального заверения сделки)
Lord of Ice



 3 
   
  написано: 13.12.2005 15:06:23 
+2
то, что вы написали - не бизнес - план.
Тема закрыта Lord of Ice

К списку тем