Добрый день, уважаемая апелляционная комиссия.
Я представляю интересы персонажа fAkE)
https://www.gwars.io/info.php?id=1609839
Договор с клиентом:
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=2&id=1560450993&fid=1136737&mk=6c3c
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1560451123&fid=1136737&mk=4e86
Оплата государственной пошлины:
14.06.19 11:47 Передано $25000 для МинФин : Апелляция по иску 197577
Предмет обжалования:
Решение по иску
https://www.gwars.io/isk.php?isk_id=197577
Судья: Судья-8
В требованиях истца отказать.
Срок возврата вещей с заблокированных персонажей равен одному году с момента блокировки персонажа-получателя.
https://www.gwars.io/messages.php?fid=11&tid=178
----------------------------------
Доапелляционное разбирательство проводилось другим адвокатом, решение по иску осталось неизменным.
----------------------------------
Мы не согласны с решением судьи. Ниже предоставлю доводы.
Предыстория:
Мой Клиент имел доступ к техническому персонажу al_capone_tex
https://www.gwars.io/info.php?id=1374120 , владельцем которого он не является. Владелец технического персонажа давно не заходил на него, поэтому в один прекрасный день технический персонаж был заблокирован.
13.11.17 16:55 Аккаунт заблокирован. Основание: владельца давно нет на техе (Модератор-11)
Со слов моего Клиента, и так в реале было много забот, а момента блокировки вообще был прекращен смысл игры. И действительно, именно практически с этого дня мой Клиент пропадает из игры, что отчётливо видно по протоколам боёв и передач.
Потом мой Клиент появляется урывками в данный период:
19.03.18 16:31
18.04.18 16:20
19.04.18 13:02
20.04.18 10:32
24.07.18 10:19
24.07.18 18:28
Т.е. всего 6 боёв за период в 4 месяца, и снова пропадает. Далее один заход 07.09.18 для передачи предмета и снова пропадает аж до 03.06.2019. С этого момента персонаж вернулся в игру полноценно.
То есть мой Клиент фактически отсутствовал в игре с 14.11.2017 по 03.06.2019, имея лишь спорадические заходы в игру в количестве 7 раз за период в 1,5 года.
Учитывая эти входы в игру за 1,5 года, мы согласны, что судья отчасти прав, мотивируя своё решение данной поправкой
https://www.gwars.io/messages.php?fid=11&tid=178
Однако хотелось бы отметить следующее:
1) Со слов моего Клиента, об этой поправке он ничего не знал. Что не удивительно, рядовой игрок опирается на Правила Игры и вряд ли заходит в объявления Суда или Полиции, многие даже и не знают толком об этих разделах.
2) Со слов моего Клиента, в тот период времени у него не было никакого времени ничем заниматься, было много задач и проблем в реале (смена работы, жилья и т.д.). Плюс то, что описано в пункте 1. Именно поэтому мой Клиент не обратился по возврату предметов в период сроков давности. Он отсутствовал в игре фактически, мы это видим из протоколов.
3) Речь идёт не о госпредмете или одном арте. Речь идёт о целом большом списке артпредметов, то есть об очень большой материальной потере.
4) Срок давности по возврату пропущен лишь потому, что мой Клиент где-то спорадически за полтора года зашёл 7 раз в игру на короткие промежутки времени.
--------------------
Исходя из вышеперечисленных пунктов мы просим уважаемую апелляционную комиссию рассмотреть это дело в особом порядке, восстановить срок давности по возврату имущества для моего Клиента и позволить забрать своё имущество с заблокированного технического персонажа. Также прошу компенсировать моему Клиенту стоимость подачи апелляции.
С уважением.