Здравствуйте, уважаемая Апелляционная Комиссия!
Я представляю интересы персонажа:
Дед Ок
https://www.gwars.io/info.php?id=204734
Договор с клиентом:
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=2&id=1548507149&fid=1546570&mk=4a07
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1548508097&fid=1546570&mk=9b43
Оплата государственной пошлины:
26.01.19 16:53 Передано $25000: апелляция по иску
https://www.gwars.io/isk.php?isk_id=195815
Предмет обжалования:
Решение по иску
https://www.gwars.io/isk.php?isk_id=195815
Владельцем технического персонажа -40-
https://www.gwars.io/info.php?id=565528 является FiReVaLL
https://www.gwars.io/info.php?id=161794, что подтверждает перевод им денежных средств на Минфина для осуществления регистрации:
https://www.gwars.io/archive.php?id=161794&filter=-40-
Данный персонаж, FiReVaLL, не играет уже довольно давно. Такой вывод сделан по анализу его протоколов передач и боёв. Соответственно добиться того, чтобы он сам лично подал иск на восстановление доступа к своему теху, мы не можем.
Технический персонаж -40- является главой синдиката, то есть синдикатным.
Учитывая данные факты, мы просим комиссию:
- дать возможность моему клиенту, как управляющему техом, вернуть к нему доступ и возместить затраты на адвоката.
P.S. Апелляция подана на закрытый иск в связи с тем, что клиент в положенный для подачи срок не получил ответа от моих коллег, а ко мне не обращался, и я был назначен для оказания услуг главой коллегии адвокатов.
Спасибо за внимание.