Добрый день, уважаемый Суд. В данной апелляции я представляю интересы персонажа PSYCHOSHIZOID
https://www.gwars.io/info.php?id=985185
Договор:
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=2&id=1583266149&fid=1136737&mk=04c7
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1583291842&fid=1136737&mk=765a
Пошлина:
08.03.20 21:11 Передано $25000 для МинФин : Апелляция по иску 201092
Предмет обжалования:
https://www.gwars.io/isk.php?isk_id=201092
Судья: Судья-10
Доапелляционное разбирательство:
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=2&id=1583231703&fid=1136737&mk=6057
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1583252136&fid=1136737&mk=2108
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=2&id=1583254890&fid=1136737&mk=d372
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1583259901&fid=1136737&mk=d9ea
----------------------------
Моему Клиенту было отказано в восстановлении доступа к техническим персонажам под предлогом, что прошли сроки перерегистрации технических персонажей.
Мы согласны с данным утверждением. Однако, как видно из протоколов - мой Клиент перестал играть 30 декабря 2018 года, а возобновил игру только 04 февраля 2020 года. Из доапелляционного разбирательства и показаний Клиента мы видим, что он заходил в игру в этот период, но это было крайне редко и вообще неосновательно.
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1583252136&fid=1136737&mk=2108
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1583238364&fid=1136737&mk=a5d8
Таким образом, он чисто физически пропустил все новости об изменениях относительно технических персонажей и не мог знать о них. Мы понимаем, что незнание не освобождает, само собой с 04 февраля 2020 года он мог почитать новости, но ведь это не является обязанностью. Человек вернулся, у него всё хорошо, ему незачем было интересоваться новостями. В моём понимании такие серьёзные и неотвратимые изменения вообще должны бы присылаться игроку на почту в виде письма от робота, где игрок увидит это наверняка, даже после длительного отсутствия в игре.
Понятно, если человек всегда в игре и профукал перерегистрацию по той или иной причине - у него был миллион возможностей и отказ в перерегистрации вне сроков оправдан. Но в нашем случае человек отсутствовал в игре, а появился меньше чем за месяц до блокировок технических персонажей.
Технический персонаж - это не какой-то там предмет, который можно снова где-то достать, купить, пусть и дорого и т.п. Утрата технического персонажа является невосполнимой потерей. И не важно, используется в данный момент технический персонаж или нет, это имущество игрока и его неправильно отбирать просто так лишь потому, что игрок отсутствовал в игре и не мог знать об изменениях в правилах.
------------------------
Мы просим уважаемую апелляционную комиссию рассмотреть этот эпизод в отдельном порядке:
1) разблокировать технических персонажей DEMON(tech)
https://www.gwars.io/info.php?id=1061411, БАРЫГА (тех)
https://www.gwars.io/info.php?id=1439075, ДЕМОН-ОРУЖЕЙНИК
https://www.gwars.io/info.php?id=1551665
2) дать возможность моему Клиенту перерегистрировать технических персонажей в соответствии с текущими правилами.
3) возместить моему Клиенту стоимость подачи апелляции.
С уважением.