Добрый день, уважаемая апелляционная комиссия. 
 
Я представляю интересы персонажа fAkE) 
https://www.gwars.io/info.php?id=1609839 
 
Договор с клиентом: 
 
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=2&id=1560450993&fid=1136737&mk=6c3c 
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1560451123&fid=1136737&mk=4e86 
 
Оплата государственной пошлины: 
 
14.06.19 11:47   Передано $25000 для МинФин : Апелляция по иску 197577 
 
Предмет обжалования: 
 
Решение по иску 
https://www.gwars.io/isk.php?isk_id=197577 
 
Судья: Судья-8 
 
В требованиях истца отказать. 
Срок возврата вещей с заблокированных персонажей равен одному году с момента блокировки персонажа-получателя. 
 
---------------------------------- 
 
Доапелляционное разбирательство проводилось другим адвокатом, решение по иску осталось неизменным. 
 
---------------------------------- 
 
Мы не согласны с решением судьи. Ниже предоставлю доводы. 
 
Предыстория: 
 
Мой Клиент имел доступ к техническому персонажу al_capone_tex 
https://www.gwars.io/info.php?id=1374120 , владельцем которого он не является. Владелец технического персонажа давно не заходил на него, поэтому в один прекрасный день технический персонаж был заблокирован. 
 
13.11.17 16:55   Аккаунт заблокирован. Основание: владельца давно нет на техе (Модератор-11) 
 
Со слов моего Клиента, и так в реале было много забот, а момента блокировки вообще был прекращен смысл игры. И действительно, именно практически с этого дня мой Клиент пропадает из игры, что отчётливо видно по протоколам боёв и передач. 
 
Потом мой Клиент появляется урывками в данный период: 
 
19.03.18 16:31 
18.04.18 16:20 
19.04.18 13:02 
20.04.18 10:32 
24.07.18 10:19 
24.07.18 18:28 
 
Т.е. всего 6 боёв за период в 4 месяца, и снова пропадает. Далее один заход 07.09.18 для передачи предмета и снова пропадает аж до 03.06.2019. С этого момента персонаж вернулся в игру полноценно. 
 
То есть мой Клиент фактически отсутствовал в игре с 14.11.2017 по 03.06.2019, имея лишь спорадические заходы в игру в количестве 7 раз за период в 1,5 года. 
 
Учитывая эти входы в игру за 1,5 года, мы согласны, что судья отчасти прав, мотивируя своё решение данной поправкой 
 
Однако хотелось бы отметить следующее: 
 
1) Со слов моего Клиента, об этой поправке он ничего не знал. Что не удивительно, рядовой игрок опирается на Правила Игры и вряд ли заходит в объявления Суда или Полиции, многие даже и не знают толком об этих разделах.  
 
2) Со слов моего Клиента, в тот период времени у него не было никакого времени ничем заниматься, было много задач и проблем в реале (смена работы, жилья и т.д.). Плюс то, что описано в пункте 1. Именно поэтому мой Клиент не обратился по возврату предметов в период сроков давности. Он отсутствовал в игре фактически, мы это видим из протоколов. 
 
3) Речь идёт не о госпредмете или одном арте. Речь идёт о целом большом списке артпредметов, то есть об очень большой материальной потере. 
 
4) Срок давности по возврату пропущен лишь потому, что мой Клиент где-то спорадически за полтора года зашёл 7 раз в игру на короткие промежутки времени. 
 
-------------------- 
 
Исходя из вышеперечисленных пунктов мы просим уважаемую апелляционную комиссию рассмотреть это дело в особом порядке, восстановить срок давности по возврату имущества для моего Клиента и позволить забрать своё имущество с заблокированного технического персонажа. Также прошу компенсировать моему Клиенту стоимость подачи апелляции. 
 
С уважением.