Здравствуйте, уважаемая Апелляционная Комиссия!  
 
Я представляю интересы персонажа:  
Дед Ок 
https://www.gwars.io/info.php?id=204734 
 
Договор с клиентом:  
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=2&id=1548507149&fid=1546570&mk=4a07 
https://www.gwars.io/sms-pub.php?type=1&id=1548508097&fid=1546570&mk=9b43 
 
Оплата государственной пошлины:  
   26.01.19 16:53   Передано $25000: апелляция по иску 
https://www.gwars.io/isk.php?isk_id=195815 
 
Предмет обжалования:  
Решение по иску 
https://www.gwars.io/isk.php?isk_id=195815 
 
 
Владельцем технического персонажа -40- 
https://www.gwars.io/info.php?id=565528   является FiReVaLL  
https://www.gwars.io/info.php?id=161794, что подтверждает перевод им денежных средств на Минфина для осуществления регистрации: 
https://www.gwars.io/archive.php?id=161794&filter=-40- 
 
 
Данный персонаж, FiReVaLL, не играет уже довольно давно. Такой вывод сделан по анализу его протоколов передач и боёв. Соответственно добиться того, чтобы он сам лично подал иск на восстановление доступа к своему теху, мы не можем. 
Технический персонаж -40- является главой синдиката, то есть синдикатным.  
 
 
Учитывая данные факты, мы просим комиссию: 
- дать возможность моему клиенту, как управляющему техом, вернуть к нему доступ  и возместить затраты на адвоката. 
 
 
P.S. Апелляция подана на закрытый иск в связи с тем, что клиент в положенный для подачи срок не получил ответа от моих коллег, а ко мне не обращался, и я был назначен для оказания услуг главой коллегии адвокатов.  
 
 
Спасибо за внимание.