Хорошая новость для игроков, которые планируют развивать неосновные навыки
владения оружием на старших боевых уровнях: теперь это будет делать немного
проще.
С сегодняшнего дня при расчете мощности выстрела в бою принимается во внимание
боевой уровень персонажа: чем он больше, тем большим навыком владения этим
оружием в бою обладает персонаж. Минимальный навык рассчитывается по формуле
"боевой уровень персонажа минус 18", и не может быть больше 18-го уровня.
Таким образом, независимо от фактических навыков персонажа 36-го уровня и
старше, у него в бою оружие будет стрелять так, как будто у него 18-й уровень
владения оружием этого типа.
Однако, если оружие требует уровень владения, который не был достигнут, это
оружие не получится взять в руки. И, естественно, для получения максимального
эффекта от оружия, необходимо будет качать навык до 20-го уровня.
Если кто-то не понял, о чем тут написано, то не отчаивайтесь: новость, в целом,
позитивная. :)) |