Автор | Тема: [news] Устройство на работу |
Ilia Sprite (adm)
|
1 |
2 | написано: 19.11.2003 11:22:39 |
Учитывая интересы игроков использующих dialup, которые не могут каждый час
появляться в игре, сделана возможность устроиться сразу на два часа.
Единственное различие заключается в том, что в первый час персонаж получает в
два раза меньше производственного опыта (однако получает всю зарплату).
Это не последние изменения в производственной части.
|
|
LordAlex
|
2 |
| написано: 19.11.2003 11:23:30 |
|
Gia
|
3 |
| написано: 19.11.2003 11:23:32 |
|
ПОРОСЯ
|
4 |
| написано: 19.11.2003 11:23:41 |
|
LordAlex
|
5 |
| написано: 19.11.2003 11:23:55 |
|
Серая Смерть
|
6 |
| написано: 19.11.2003 11:25:04 |
А с чем связана идея с уменьшением производственного опыта? И почему в таком
случае если раньше я по dialup заходи в 58 минут устраивался ждал минут 10
устраивался вторично и все было нормально и опыт и зарплата а теперь нет? Илья
наскока я понимаю это изменение вызвано борьбой с устройством на работу по
нескольку раз в час и снижением нагрузки на сервер при рассчетах зарплаты и
выработанных ресурсов... Считаю что опыт и зарплату надо начислять нормально...
вот! |
|
Fae
|
7 |
| написано: 19.11.2003 11:28:45 |
А во второй час как начисляется опыт? |
|
Nyke
|
8 |
| написано: 19.11.2003 11:29:04 |
6
Согласен.
Я например не имею возможности на работе постоянно контролировать ганджу,
посмотрел на часы, вроде пора, забежал, устроился и дальше за работу... Работа
по два часа устраивает меня в том плане, что я меньше отвлекаюсь, но при этом
терять опыт очень не хочется...
Нужно опыт начислять нормально и зарплату тоже... |
|
Джус
|
9 |
| написано: 19.11.2003 11:29:18 |
да, насчет отнятия опыта - это зря.. не так уж и надолго устраивацца можно ведь |
|
Серая Смерть
|
10 |
| написано: 19.11.2003 11:30:55 |
8
Более того, не думаю что деньги провайдерам за dialup идут на нужды ганжи пусть
будет кнопуа устроить персонажа на год 8-) и пусть пашет... заодно из правил
убрать строчку о использовании автоматических механизмов 8-) ... шутка... |
|
vladsm
|
11 |
| написано: 19.11.2003 11:31:27 |
Селайте отображение времени (сколько осталось) с последнего найма и когда можно
устраиваться снова. |
|
-FBi-
|
12 |
| написано: 19.11.2003 11:31:33 |
Хорошо:)) очень будит теперь удобно:) |
|
tibalt
|
13 |
| написано: 19.11.2003 11:31:49 |
т.е. я праильно понл?
нажимаем два часа подряд старую кнопочку - получаем две зарплаты + два
произв.часа.
нажимаем новую один раз - получаем две зарплаты + полтора произ.часа.
? |
|
ПОРОСЯ
|
14 |
| написано: 19.11.2003 11:32:08 |
Не изменились ли другие параметры устройства на работу после внедрения
указанного изменения? Например, не увеличилась ли пауза необходимая для
повторного устройства на работу.
Спасибо. |
|
Oleg999
|
15 |
| написано: 19.11.2003 11:32:34 |
|
Guerrero
|
16 |
| написано: 19.11.2003 11:33:51 |
давайте не будем латать дыры из-за неправильно принятого решения а лучше сделаем
так - каждый персонаж может устроиться на работу ровно через 1 час после
предыдущего устройства.
и всё.
все проблемы решатся.
-диал-ап не диал-ап - без разницы.. запомнил время устройства и всё
-2 раза в час работать не получится
-бороться со скринами устраивающими на работу всё равно нельзя ни одним из этих
способов
|
|
Серая Смерть
|
17 |
| написано: 19.11.2003 11:34:13 |
13
Скорее DoubleClick=2*(зарплата*коэф.+коэф.эконома)
SingleClick=2*зарплата*коэф.+1,5*коэф.эконома |
|
tibalt
|
18 |
| написано: 19.11.2003 11:34:13 |
а если хозяин планта поменяет зарплату посреди второго часа, то зарплаты будут
разные за разные часы? если да, то он сможет уменьшать её в конце первого часа,
а потом обратно возвращать... и никто не заметит=) |
|
Утгардалоки
|
19 |
| написано: 19.11.2003 11:34:35 |
6
нормальная идея - вот только мне думается, что лучше бы зарплату давали вдвое
меньше за 1-й час, а не опыт...
1
планируется ли введение возможности устройства на работу более, чем на 2 часа -
скажем, на 4 или на 8? |
|
Пилигрим
|
20 |
| написано: 19.11.2003 11:35:29 |
6
согласен, считаю мысль сформулирована логично;) |
|