Начиная с сегодняшнего дня "погоны" будут привязаны к персонажу. Эта привязка работает так:
- персонаж самостоятельно принимает решение, какое звание получить (сделать это можно в специальном разделе синдикатного магазина:
https://www.gwars.io/sshop.php?tshop=ranks)
- полученное звание не пропадет при изменении основного синдиката
- срок действия званий сокращен в два раза, при этом в два раза снижена их стоимость
- персонаж расходует PTS и Rp своего основного синдиката. PTS расходуется в пределах доступного кредита.
- полезные эффекты от звания пропадают, если персонаж не имеет основного синдиката, но само звание сохраняется. Чтобы снова получить эффект от звания, нужно выбрать основной синдикат.
- стоимость званий, как и прежде, зависит от боевого уровня основного синдиката и численности состава
- как и прежде, чтобы получить звание, необходимо иметь достаточный синдикатный уровень в своем основном синдикате
- нет никаких лимитов на количество званий в одном синдикате
Звания, которые были выданы персонажам до новости, уже сейчас закреплены за персонажами: сегодня можно перейти в другой синдикат, сохранив свое звание.
Обращаю ваше внимание, что с сегодняшнего дня союзы с суммарным заполнением более 2000 не смогут участвовать в совместных нападениях и защитах - это было анонсировано неделю назад. С сегодняшнего же дня персонажи не смогут выставить основным переполненный синдикат, или синдикат, который станет переполненным, если персонаж определит его своим основным.
С 14 июня любой синдикат с заполнением более 1200 не сможет выполнять синдикатные нападения и участвовать в качестве союзного синдиката. Это важная информация для тех семи синдикатов, кто еще не отрегулировал свой состав.
В дальнейшем, ограничение на нападения останется, а штрафы к прибыли за рудники и бары будут сняты: таким образом, переполненный синдикат сам будет управлять своим составом и разбираться со случаями незапланированного переполнения не теряя накопленную прибыль.