Сегодня был доработан интерфейс управления личными NPC в бою: по вашим просьбам добавлено третье состояние переключателя "не подходить": теперь у него есть положение "Обязательно подходить".
К слову, мы постоянно стараемся улучшить логику принятия решений личными NPC во время группового боя (цели, движение) - если у вас есть какие-то комментарии или пожелания, не стесняйтесь публиковать их в форуме "Идеи и предложения".
Кроме того, сервер теперь будет присылать уведомления о выздоровлении личных NPC в Telegram и в приложение игры.
В очередной раз изменился расчет стоимости личных нападений. Теперь для киллеров, не получивших 10 уровень профессии, стоимость нападения будет увеличиваться, если на выбранного персонажа уже были совершены успешные нападения в течение последних 72 часов. Важно напомнить, что неспортивная прокачка профессии киллера обязательно приведет к ее обнулению.
Продолжаются наши тематические недели! Всю текущую неделю урон по персонажам с пистолетами-пулеметами будет снижен на 20%, а после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 7 единиц бонуса умений для гранат.
И еще одно важное объявление: во вторник 3 сентября в 11:00 игра будет временно недоступна - мы будем проводить технические работы на одном из основных серверов. Мы надеемся успеть всё сделать минут за 20-30, но процесс может занять немного больше времени (в худшем случае, до 12:00). |