Серьезные изменения сегодня коснулись профессии киллера.
Изменилась формула расчета времени выздоровления при нападении киллера: ранее нападение киллера приводило к потере жертвой здоровья на 120 минут, теперь необходимое выздоровление зависит от профессионализма и рассчитывается как (90+3*Уровень_профессии). Если же киллер оказывается убит в бою, его выздоровление займет (120-3*Уровень_профессии). Стоимость нападения, при этом, изменяется пропорционально ожидаемому времени выздоровления.
Вместе с этим, исправлена формула эффекта от бонуса антикиллера: если до этого выздоровление персонажа начиналось с Количество_бонуса*30% HP при максимально полезном значении равном 36, то теперь оно начинается с Количество_бонуса*18% HP, таким образом, чтобы максимально полезное значение на самом деле было равно 36.
Кроме того, персонажи, выращивающие на своей ферме бледную поганку, будут получать в снаряжение шприц с ядом за каждые 500 собранных бледных поганок. Шприц передается и может быть использован в нападении киллера таким образом, что в случае успешного нападения жертва будет вынуждена выздоравливать дольше на (5*Уровень_професии) минут. При этом, в случае поражения киллера со шприцем, его время выздоровления будет продлено на 60 минут.
Предстоящая неделя порадует владельцев штурмовых винтовок: наносимый ими урон будет увеличен на 25%. Кроме того, всю неделю персонажи будут получать в полтора раза больше единиц владения дробовиками и на 30% больше синдикатного опыта при победе. |