В очередной раз изменена формула начисления опыта оружием.
В этот раз изменения коснулись только самой формулы расчета опыта для оружия,
опыт при броске гранаты начисляется по старой схеме.
Новая формула выглядит так:
Бонус умений игрока = (нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP
врагов * количество врагов ) * количество убитых врагов
Количество убитых врагов принимается не меньше единицы, даже если персонаж
никого не убил.
Минимальное значение бонуса умений принято за 0.1, максимальное значение = 1.5.
Эта формула применяется и для победившей стороны, и для проигравшей, однако
только победившая сторона может увидеть свой бонус к умениям в протоколе боя
после победы.
Таким образом, мы поставили в равные условия владельцев разного вида и типа
оружия, появился дополнительный стимул добивать раненых врагов и стремиться
нанести максимальный урон в групповом бою.
Обращаю ваше внимание, что убийство врага в бою засчитывается только первому
игроку, который нанес врагу урон больший, чем его HP. Это дает некоторое
преимущество игрокам, зашедшим в бой в числе первых. |