Автор | Тема: [news] Продажа предметов |
Smoke
|
81 |
| написано: 21.11.2003 17:17:07 |
А я вот подумал... От 1000/1000 до 1/1 не тысяча боёв... Тысяча - до 999/999
по-моему. |
|
DDT-Travokur
|
82 |
| написано: 21.11.2003 17:54:17 |
81 можно после каждого боя ремонтировать :) |
|
Wasp
|
83 |
| написано: 21.11.2003 20:58:55 |
81: Кто захочет портить за тройную цену купленную пушку?
Пусть и за эко-опыт. Вторую уже будет трудно купить. цены вскочили, зар.плата
упала. ресурс той самой пушки тоже только втридорого достать можно. а ведь на
ремонт тоже надо тратиться. |
|
Smoke
|
84 |
| написано: 21.11.2003 23:20:58 |
82: денег жалко. по 5000 за разовый ремонт : ( |
|
Smoke
|
85 |
| написано: 21.11.2003 23:21:56 |
То есть 5000 * 1000 = 5 000 000 - стоит по твоему 200 тыс эконома 5 миллионов? |
|
Тяга
|
86 |
| написано: 23.11.2003 00:40:59 |
Ну, Илья! Ты, наверное, должен гордиться собой! Подведем итоги! Что мы получили
от всей системы новшеств?
1) Низкие зарплаты. При этом даже за 300 трудно устроиться иногда. + снизился
доход "благодаря" новой системе устройства на работу.
2) Высокие цены. При этом товара нет ни в частных магазинах, ни в гос. Госовый
товар весь уходит на прокачку экономки. Предприимчивые владельцы оружеек
выставляют кратошик по 450(!), РГД-5 по 500(!). Об остальном я вообще молчу!
С чувством глубокого удовлетворения можно сказать:
СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕСТВО! |
|
Тяга
|
87 |
| написано: 23.11.2003 00:48:19 |
Чуть не забыл!
3) Ресурса стало меньше. Все больше заводов с нехваткой сырья. Это вызвало
небольшой подъем цен приема сырья. Одако прибыли от этоого практически никакой,
потому что спрос на ресур высок и его отпускные цены не упали. Бегать из одного
сектора в другой, чтобы продать за 200 партию Ганджиума в 50 единиц, купленную
за 190, не смысла. Да и предложений таких в день встречаешь н много. Опять же
смысл беготни теряется без получения экономического опыта. (Я до сих пор не могу
понять, с какой стати опыта за торговлю между объектами отменили). |
|
Тема закрыта Ilia Sprite (adm) |