Автор | Тема: [news] Экономика. |
basile
|
Всем: Статс не имеет никакого (подчёркиваю, НИКАКОГО) отношения к Илье! Мы за
него не имеем ни G$, ни обычных. Хотя траффик естестенно набегает. По отношению
к статсу, имеет смысл дёргать dreid или меня. Илья здесь НИ ПРИ ЧЁМ! |
|
Smoke
|
Так. Один вопрос. Просто уточнение.
Если я продаю ресурс в гос - я получаю эконом.
А если я продаю в магазин на карте - то могу (возможно) получить прибыль. Но
опыта не получаю.
Я прав? |
|
Ilia Sprite (adm)
|
179: да, пока имеет смысл подождать.
цены будут со временем корректировать, возможно что через неделю или даже раньше
мы получим на острове экономику работающую без эконома. :)
звучит это всё, как предвыборные лозунги, но у нас это всё таки реальнее, чем в
жизни :) |
|
Ilia Sprite (adm)
|
|
Ilia Sprite (adm)
|
181: подтверждаю. к статистике отношения никакого не имею, и почему она
сломалась - не в курсе.
|
|
Alex_itd
|
182: вроде как да.
осталось чтоб цены исправились.... |
|
basile
|
180: На лабах для зарплаты G$400 нужна трава по G$22. Это с нулевой прибылью. Ты
мне сейчас за G$22 принесёшь? Лично тебе открываю бесконечный пул на траву. ;) |
|
Smoke
|
184: хм, магазины должны будут по идее увеличить закупочные цены. Чтобы туда
несли ресурсы. Тогда вырастают и отпускные.
186: обещают неделю на усушку, утруску и прочая скандалы : ) |
|
IKS_Slon
|
Однако все верно! создан дефицит рабочих мест, засчет этого больше недвижимости
заработает, отсюда кол-во ресурсов практически не измениться, создан слив
ресурсов отсюда возникнет дефицит ресурсов, отсюда повысятся цены на заводах
то есть перевозка станет выгодной. однако возят в основном простые рабочие, и
прокачивать эконом на готовых предметах им деньги не позволят (через госю все
таи будет в убыток). поэтому мне кажется стоит повысить эконом за слив
ресурсов.
Чтобы реально все таки возили ведь при 0.2 на траву надо 5000 травы слить!!!!
что даже по божеской цене в 45-29 составит 75000..... это для простых рабочих
слишком круто!
А если сделать градацию по уровню? 0 уровень эконома одна премия выше уровень
премия меньше. расчет исходя из производственного или текущего экономического
уровня.
Я просто не думаю что будут возить в гос. ресурсы а значит не будет их дефицита
при таком низкой премии. |
|
kalmar
|
оффтоп
Илья, кстати сегодня уже озвучивали это, но на всякий случай повторюсь, вдруг не
слышал.
bobikus:
Я думаю, что админы все это читали и знают, но у них:
1. нет приоритетов в работе
2. нет времени на работу
3. нет системы управления проектом развития игры как такового
следовательно:
1. все делается по принципу "что успели"
2. "что попроще"
3. "что приносит сиюминутную прибыль"
В принципе мы все так тут живем на этом острове уже полгода.....
Не менять же из-за этого туроператора?
И это правильно, т.к. вся экономика призвана служить боевым действиям и в свою
очередь, боевые действия должны стимулировать экономику.
На данный момент этого нет!!!
|
|
basile
|
185:
Видимо, изменился формат файлов, которые ты нам отдаёшь. ;)))
|
|
Smoke
|
190: гранаты - неплохой стимул экономики, плюс дальнейшее снижение прочности
приведёт к усиленной ротации товаров и денег. Так что не надо - что стимуляции
нету! |
|
kalmar
|
Smoke, а ты гранатами пользуешься? :)
Гениально :)
Мы лично воюем либо НО АРТ и без гранат, либо вообще голые. |
|
Ilia Sprite (adm)
|
190: ошибочно.
У нас есть и заложеный путь развития игры, и время на работу. Пока вам всем
здесь интересно - мы со своей задачей справляемся.
|
|
Smoke
|
Ещё одно соображение. Я не думаю что в ближайшее время, да и вообще когда-либо
эконом исчезнет из игры. Но всё же, если что - хочу оставить голос в пользу его
присутствия. Так интереснее. |
|
Prince gaMleT
|
Я щитаю что даже на конечные продукты слишком маленькая цена и слишком мало дают
экспы, например за сиг дают 360 опыт.
На черном рынке сиг стоит приблизительно 80000 в госе его берут за 65000, в
итоге за 15000 получаешь 360 опыта больно уж мало о шестом экономе можно забыть,
мне наверно придется всю жизнь ходить с сигом и с рюкзаком, т. к. я на силу
некинул не грамма а 6-ой боевой имеется, косяк какойто !!! |
|
CHyCMyMPuK
|
ну вроде ничего... хотя ещё не ясно что лучше.. |
|
Smoke
|
193: голые - гениально. Специально для вас надо ввести кулачные бои. А чтобы они
надолго незатягивались - здоровье снижать до 10% от общего числа хелсов : ))
Гранатами - лично я нет - можешь посмотреть у моего чара. Но в боях я бываю и
практически в каждом бою хотя бы 2-3 чара обязательно с ними. Учитывая их
хлипкость - не понимаю твоего сарказма. kAAlmar :)) |
|
kalmar
|
Илья, в том то и дело, что ньюбам может и интересно. |
|
Alex_itd
|
198: голые, но с нормальным оружием, это самый быстрый бой и минимум денег на
починку предметов.
кстати, илья, прокоментируй, не будет ли считаться это прокачкой? |
|