Новости | Об игре | Форум
03:38, 800 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Экономика. 
«67891011121314»

АвторТема: [news] Экономика.
basile



 181 
   
  написано: 20.11.2003 01:07:38 
Всем: Статс не имеет никакого (подчёркиваю, НИКАКОГО) отношения к Илье! Мы за
него не имеем ни G$, ни обычных. Хотя траффик естестенно набегает. По отношению
к статсу, имеет смысл дёргать dreid или меня. Илья здесь НИ ПРИ ЧЁМ!
Smoke



 182 
   
  написано: 20.11.2003 01:07:52 
Так. Один вопрос. Просто уточнение.

Если я продаю ресурс в гос - я получаю эконом.
А если я продаю в магазин на карте - то могу (возможно) получить прибыль. Но
опыта не получаю.

Я прав?
Ilia Sprite (adm)



 183 
   
  написано: 20.11.2003 01:08:25 
179: да, пока имеет смысл подождать.
цены будут со временем корректировать, возможно что через неделю или даже раньше
мы получим на острове экономику работающую без эконома. :)

звучит это всё, как предвыборные лозунги, но у нас это всё таки реальнее, чем в
жизни :)
Ilia Sprite (adm)



 184 
   
  написано: 20.11.2003 01:08:38 
182: да
Ilia Sprite (adm)



 185 
   
  написано: 20.11.2003 01:09:09 
181: подтверждаю. к статистике отношения никакого не имею, и почему она
сломалась - не в курсе.
Alex_itd



 186 
   
  написано: 20.11.2003 01:09:10 
182: вроде как да.
осталось чтоб цены исправились....
basile



 187 
   
  написано: 20.11.2003 01:12:30 
180: На лабах для зарплаты G$400 нужна трава по G$22. Это с нулевой прибылью. Ты
мне сейчас за G$22 принесёшь? Лично тебе открываю бесконечный пул на траву. ;)
Smoke



 188 
   
  написано: 20.11.2003 01:14:05 
184: хм, магазины должны будут по идее увеличить закупочные цены. Чтобы туда
несли ресурсы. Тогда вырастают и отпускные.

186: обещают неделю на усушку, утруску и прочая скандалы : )
IKS_Slon



 189 
   
  написано: 20.11.2003 01:14:59 
Однако все верно! создан дефицит рабочих мест, засчет этого больше недвижимости
заработает, отсюда кол-во ресурсов практически не измениться, создан слив
ресурсов отсюда возникнет дефицит ресурсов, отсюда повысятся цены на заводах
то есть перевозка станет выгодной. однако возят в основном простые рабочие, и
прокачивать эконом на готовых предметах им деньги не позволят (через госю все
таи будет в убыток). поэтому мне кажется стоит повысить эконом за слив
ресурсов.
Чтобы реально все таки возили ведь при 0.2 на траву надо 5000 травы слить!!!!
что даже по божеской цене в 45-29 составит 75000..... это для простых рабочих
слишком круто!
А если сделать градацию по уровню? 0 уровень эконома одна премия выше уровень
премия меньше. расчет исходя из производственного или текущего экономического
уровня.
Я просто не думаю что будут возить в гос. ресурсы а значит не будет их дефицита
при таком низкой премии.
kalmar



 190 
   
  написано: 20.11.2003 01:20:55 
оффтоп
Илья, кстати сегодня уже озвучивали это, но на всякий случай повторюсь, вдруг не
слышал.
bobikus:
Я думаю, что админы все это читали и знают, но у них:
1. нет приоритетов в работе
2. нет времени на работу
3. нет системы управления проектом развития игры как такового
следовательно:
1. все делается по принципу "что успели"
2. "что попроще"
3. "что приносит сиюминутную прибыль"
В принципе мы все так тут живем на этом острове уже полгода.....
Не менять же из-за этого туроператора?

И это правильно, т.к. вся экономика призвана служить боевым действиям и в свою
очередь, боевые действия должны стимулировать экономику.
На данный момент этого нет!!!
basile



 191 
   
  написано: 20.11.2003 01:21:28 
185:
Видимо, изменился формат файлов, которые ты нам отдаёшь. ;)))
Smoke



 192 
   
  написано: 20.11.2003 01:22:49 
190: гранаты - неплохой стимул экономики, плюс дальнейшее снижение прочности
приведёт к усиленной ротации товаров и денег. Так что не надо - что стимуляции
нету!
kalmar



 193 
   
  написано: 20.11.2003 01:27:21 
Smoke, а ты гранатами пользуешься? :)
Гениально :)

Мы лично воюем либо НО АРТ и без гранат, либо вообще голые.
Ilia Sprite (adm)



 194 
   
  написано: 20.11.2003 01:29:50 
190: ошибочно.

У нас есть и заложеный путь развития игры, и время на работу. Пока вам всем
здесь интересно - мы со своей задачей справляемся.

Smoke



 195 
   
  написано: 20.11.2003 01:29:50 
Ещё одно соображение. Я не думаю что в ближайшее время, да и вообще когда-либо
эконом исчезнет из игры. Но всё же, если что - хочу оставить голос в пользу его
присутствия. Так интереснее.
Prince gaMleT



 196 
   
  написано: 20.11.2003 01:31:39 
Я щитаю что даже на конечные продукты слишком маленькая цена и слишком мало дают
экспы, например за сиг дают 360 опыт.
На черном рынке сиг стоит приблизительно 80000 в госе его берут за 65000, в
итоге за 15000 получаешь 360 опыта больно уж мало о шестом экономе можно забыть,
мне наверно придется всю жизнь ходить с сигом и с рюкзаком, т. к. я на силу
некинул не грамма а 6-ой боевой имеется, косяк какойто !!!
CHyCMyMPuK



 197 
   
  написано: 20.11.2003 01:31:45 
ну вроде ничего... хотя ещё не ясно что лучше..
Smoke



 198 
   
  написано: 20.11.2003 01:32:53 
193: голые - гениально. Специально для вас надо ввести кулачные бои. А чтобы они
надолго незатягивались - здоровье снижать до 10% от общего числа хелсов : ))
Гранатами - лично я нет - можешь посмотреть у моего чара. Но в боях я бываю и
практически в каждом бою хотя бы 2-3 чара обязательно с ними. Учитывая их
хлипкость - не понимаю твоего сарказма. kAAlmar :))
kalmar



 199 
   
  написано: 20.11.2003 01:35:31 
Илья, в том то и дело, что ньюбам может и интересно.
Alex_itd



 200 
   
  написано: 20.11.2003 01:36:13 
198: голые, но с нормальным оружием, это самый быстрый бой и минимум денег на
починку предметов.
кстати, илья, прокоментируй, не будет ли считаться это прокачкой?
«67891011121314»

К списку тем