Новости | Об игре | Форум
03:36, 800 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] картофелемёты 
123456789

АвторТема: [news] картофелемёты
Joker_III



 161 
   
  написано: 11.09.2003 12:22:31 
Каа, ты прямо сам на себя не похож! За 1 день написал больше чем за полгода :-).
Уже начинают терзать смутные сомнения, а ты ли это? Может это и не ты вовсе?
По поводу твоего послания народу могу согласиться на 200% с первым абзацем,
проверено на своей шкуре.
После вопроса: "Что мы имеем на данный момент?" начинается, на мой взгляд, не
совсем правильная трактовка вещей. НЕ бОльшая часть экономики, а ВСЯ экономика
работает... ну никак НЕ на ЧЕРНЫЙ РЫНОК. Это раньше, до того как появились
частные шахты, экономика прекрасно, ИЗУМИТЕЛЬНО, работала на черный рынок. И
группа сотоварищей, ещё в старом форуме, предупреждала, что нельзя отдавать
шахты в частные руки. Никак нельзя! Что у государства должна быть монополия на
один из ресурсов, должен быть рычаг, механизм управления экономикой. Но
коммерческая, сиюминутная выгода, оказалась важнее. Понять можно, на сухарях
долго не протянешь...
А сейчас ВСЯ экономика работает на прокачку т.н. "экономического опыта". Что
это за экономика такая, которая заставляет игроков просаживать целые состояния?
Народ скупает пачками оружие не для того, чтобы пользоваться, а чтобы с
колоссальным убытком для себя спихнуть это оружие, ради прибавки маленькой
цифирьки. Вы сделали прочность предметов в 20? Этого что, достаточно для того,
чтобы оружие и доспехи ломались как спички и народ ломанулся в магазины??? При
нынешнем положении вещей остров в любом случае перекроет потребность населения в
доспехах и оружии. И все все равно будут таскать вещи, ради опыта, на ваш черный
рынок. Ввели экономический опыт, в первую неделю он небывало оживил экономику, а
потом владельцы предприятий быстренько смекнули, что отдавть товар другим людям
по хорошей цене - это у себя родимого отнимать ентот самый опыт. И задрали цены
до небес. И сейчас один из администраторов искренне уверен в том, что это в
порядке вещей, когда люди тратят деньги не ради прибыли, купли-продажи, а ради
покупки опыта. Сделайте сразу тогда на острове терминалы по покупке опыта и все.
Чего голову-то ломать? Подзаработал денег, пришел на терминал, отвалил 100000 и
поднял себе опыт.
ARA, ты, конечно, умный человек. Стагнация-фигнация-дефляция и т.п. Но нельзя
зацикливаться на одном аспекте игры. Надо же в целом смотреть. Во что превратили
FN MAG? Раньше, чтобы взять его в руки надо было качаться и качаться. А сейчас
им может пользоваться любое дитя, которое достигло 1-ого уровня. К чему все эти
разновидности оружия, если у них дальность стрельбы 0? Какой идиот будет
покупать за немыслимые деньги дробовик, если гораздо дешевле приобрести FN MAG?
Про пистолеты-пукалки вообще молчу... Создайте тестового героя 1-ого уровня и
поиграйте в групповых боях. Сами же и выкините эти пистолеты, потому как фуфло
все это. Отзовитесь те, кто стрелял из пистолетов в групповых? Вы опыт на чем
набрали? По моим наблюдениям народ после пистолетов слезает опять вниз на
картоху и качается до тех пор, пока не позволит себе автоматическое оружие.
А какой стимул, скажите, у игроков, которые уже купили себе необходимую
амуницию? Я уже не раз слышал фразы "а куда ещё столько денег-то девать?".
Когда игра появилась, все горбатились на плантациях в надежде разбогатеть и
купить себе "свечной заводик". Правда площади добавлялись стихийно (впрочем
как и всё остальное), "без объявления войны" и тот, кто успел урвать кусок был
большим везунчиком. Предложение о том, что добавление площадей надо бы разрешить
только постоянным работникам было пропущено мимо ушей (я, в частности, предлагал
сделать возможность игрокам закладывать "фундамент" и две недели этот фундамет
"обхаживать", ежедневно, скажем, кликать на кнопочку специальную. И через две
недели игрок мог расчистить себе площадку и построить любое предприятие в любом
районе города. Хочешь иметь 4 завода? Трудись 2 месяца и построишь!) Вместо
этого ввели дополнительное кольцо вокруг города, все нахапали площадей, которые
сейчас каленым железом вырезаются, потому как их до сих пор НЕМЕРЕНО и работать
на них некому. Потому и ввели экономический опыт, чтобы товар хоть носили
туда-сюда. Чем
все это обернулось см. выше.
А самые золотые времена у игры были в марте-апреле. Илья постоянно (!) писал,
что нас ждет впереди (к концу недели будет это, на следующей то, ой, извините не
успел, но в воскресенье будет точно). А сейчас вообще все делается келейно.
Упоминание WMZ и EUN приводит администрацию в состояние паралича... ...тсссс...
...об этом нельзя открыто писать... ...никто не имеет права знать сколько стоит
шахта... ...пиши в личку Китайцу и договаривайся индивидуально...
А я ХОЧУ знать расценки! Я ХОЧУ знать сколько чего стоит! Я хочу знать, сколько
надо отвалить денег Китайцу, чтобы только ОДИН я и только я мог построить завод
Тойот.
И в конце концов я хочу знать что нас ждет ЗАВТРА.
КВАС уже ушел насовсем, а я, хоть и избавился от недвижимости
(http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=1131), но пока ещё постреливаю.
Групповые бои - это обычная лотерея, единственный интерес в боях для меня - это
использовать скудные возможности боя ("подойти ближе") со СВОЕЙ командой,
которая знает в кого стрелять и как стрелять. Но и это уже достало...
Про мои таблицы опыта помолчим и просто снимем шляпу за упокой их души.
Искренне Ваш, Наполеон_III.
Smokemaster



 162 
   
  написано: 12.09.2003 03:17:06 
Не ребят! Я не понимаю к чему всё это ведёт? Интересно, а другое оружие будет
дешеветь? И какие именно картофелемёты?
Лично я не могу найти в продаже картофелемёт #1!
Если кто то знает, подскажите...
Maniac$



 163 
   
  написано: 13.09.2003 00:49:16 
161: Не нравицца игра? Так а чего ты в нее играешь? Тебе статьи писать в газеты
надо. Ты пореже играй и станет гораздо интереснее играть.
CHINESE



 164 
   
  написано: 14.09.2003 21:42:57 
Можно и прописать, на ресурс к которому не обращались(т.е. не переммещали, не
брали что то, не добовляли что то. Сделать что то типа активности), сделать со
сроком хранения 1-2 недели, тогда бы он на складах: пополнялся(хоть на 1, но
требовал бы к себе внимания), убывал, продовался полностью. И экономика возможно
сталабы двигаться активнее.
P.S. сроки хранения на каждую единицу ресурса не возможно, скорей всего
сделать(тормоза начнуться.)
P.P.S. Да и сроки хранения можно посчитать какие приемлемы.
Тема закрыта Ilia Sprite (adm)
123456789

К списку тем