Новости | Об игре | Форум
17:01, 2319 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Тяжелые ранения 
1234567

АвторТема: [news] Тяжелые ранения
sapyor



 81 
   
  написано: 5.02.2004 01:15:55 
если будут травмы то сразу и госпитали
а мна за идею сразу же госпиталь в подарок (в даун тауне желательно ) =)
Neo_



 82 
   
  написано: 5.02.2004 02:08:17 
Супер!!! Щас прокачаю автоматы до 18 :)))
zur



 83 
   
  написано: 5.02.2004 02:49:51 
короче нет слов отстой теперь стрелятся со старшими уровнями нельзя по жизни с
травмами будешь
ScB_MOHAX



 84 
 1   
  написано: 5.02.2004 03:26:09 
может тогда кщё хаос ввести?
и элементалей...

а в целом довольно занятно
DeKa



 85 
   
  написано: 5.02.2004 03:49:38 
да броня и до этого не особо влияла. выброшеные деньги.
Neo_



 86 
   
  написано: 5.02.2004 03:55:03 
Всё нормально....вот ещё бы новый арт за 100-150 уен с умением автоматы и тогда
не игра а сказка была бы :))
Vitalloid



 87 
   
  написано: 5.02.2004 04:48:44 
Эт, конечно, прикольно, но надо балланс сделать, а то вдруг автоматические
оружия будут по многу пуль в висок запихивать!!! Эт уже извращённая форма
получается!!! САДЮГИ!!!
kiorus



 88 
   
  написано: 5.02.2004 05:50:39 
а как насщет поподания в глаза
наверное сотни на две ? :
)
_RoMeO_



 89 
   
  написано: 5.02.2004 07:39:04 
Маг рулит - если успеешь добежать с ним.... SAW - тоже ....
вообще снайпера самые матерые!!! нас вон в половине заявок к артникам
приячисляют!!! Так прям и пишут - БЕЗ АРТОВ, ГРЕН И СНАЙПЕРОВ!!! А вы МАГИ -
МАГИ!!

А вот идея за попадание в глаз с максимального расстояния чтолб сразу вусмерть -
это ИДЕЮ!!! Вот тут-то и целкость прийдется качать !!! А то кроме здоровья здесь
вообще ни чего ни на что не влияет!!!
Сигал



 90 
   
  написано: 5.02.2004 08:14:10 
Вообще надо снайперам увеличить вероятность попадания в эти самы болевые места,
на то они и снайпера, а не шаровики как пулеметчики =)
Кровищща



 91 
   
  написано: 5.02.2004 08:30:58 
а ну их этих снайперов, я их и в контре не терплю!!! САВ-круто!!!
a priori



 92 
 -2   
  написано: 5.02.2004 09:55:23 
что это за фигня?!!
вылез в бой против снайпера, а он 2 раза попал мне в пах по -70 и я труп при
полной артовой броне. Я даже дойти до него не успел:(
L0ner



 93 
 -2   
  написано: 5.02.2004 10:03:47 
Теперь надо бронешарфик и бронетрусы...
4eXoB



 94 
 -1   
  написано: 5.02.2004 10:03:57 
просто енти криты нуна сделать чтобы они зависили от меткости оружия и меткости
персонажа, и владения оружием...
martk



 95 
 -2   
  написано: 5.02.2004 11:33:18 
крута, снайпы теперь действительно на уровне стали, а то уж жалеть начал... тока
чего и как вилияет остается загадкой...
Свят



 96 
   
  написано: 5.02.2004 11:38:24 
отлично. это типа "критические попадания"?
как в Fallout'e? $))
я только ЗА всеми конечностями ;) Респект, молодцы!
Жена_Кутузова



 97 
   
  написано: 5.02.2004 12:15:37 
я последняя
Аменоти



 98 
   
  написано: 5.02.2004 12:20:37 
Ждем новых артов, которые прикрывают шею, висок, пах, анус...
martk



 99 
   
  написано: 5.02.2004 12:21:42 
токмо помойму несколько несбалансировано (или это учитывается) какой-нть ПК
делает 45 выстрелов за раз, а снайп - 1 выстрел, и где же больше вероятность
нанести кретический (добавьте случайные попадания)??? если до сих пор из
автоматического оружия выносили за максимум 2 хода, то теперь за 1, а снайп так
и будет стрелять хз сколько раз чтобы выбить одного, ну быть может повезет
немерянно...
shance



 100 
 -2   
  написано: 5.02.2004 12:37:56 
я сотый
1234567

К списку тем