Автор | Тема: [news] Тяжелые ранения |
sapyor
|
81 |
| написано: 5.02.2004 01:15:55 |
если будут травмы то сразу и госпитали
а мна за идею сразу же госпиталь в подарок (в даун тауне желательно ) =) |
|
Neo_
|
82 |
| написано: 5.02.2004 02:08:17 |
Супер!!! Щас прокачаю автоматы до 18 :))) |
|
zur
|
83 |
| написано: 5.02.2004 02:49:51 |
короче нет слов отстой теперь стрелятся со старшими уровнями нельзя по жизни с
травмами будешь
|
|
ScB_MOHAX
|
84 |
1 | написано: 5.02.2004 03:26:09 |
может тогда кщё хаос ввести?
и элементалей...
а в целом довольно занятно |
|
DeKa
|
85 |
| написано: 5.02.2004 03:49:38 |
да броня и до этого не особо влияла. выброшеные деньги. |
|
Neo_
|
86 |
| написано: 5.02.2004 03:55:03 |
Всё нормально....вот ещё бы новый арт за 100-150 уен с умением автоматы и тогда
не игра а сказка была бы :)) |
|
Vitalloid
|
87 |
| написано: 5.02.2004 04:48:44 |
Эт, конечно, прикольно, но надо балланс сделать, а то вдруг автоматические
оружия будут по многу пуль в висок запихивать!!! Эт уже извращённая форма
получается!!! САДЮГИ!!! |
|
kiorus
|
88 |
| написано: 5.02.2004 05:50:39 |
а как насщет поподания в глаза
наверное сотни на две ? :
) |
|
_RoMeO_
|
89 |
| написано: 5.02.2004 07:39:04 |
Маг рулит - если успеешь добежать с ним.... SAW - тоже ....
вообще снайпера самые матерые!!! нас вон в половине заявок к артникам
приячисляют!!! Так прям и пишут - БЕЗ АРТОВ, ГРЕН И СНАЙПЕРОВ!!! А вы МАГИ -
МАГИ!!
А вот идея за попадание в глаз с максимального расстояния чтолб сразу вусмерть -
это ИДЕЮ!!! Вот тут-то и целкость прийдется качать !!! А то кроме здоровья здесь
вообще ни чего ни на что не влияет!!! |
|
Сигал
|
90 |
| написано: 5.02.2004 08:14:10 |
Вообще надо снайперам увеличить вероятность попадания в эти самы болевые места,
на то они и снайпера, а не шаровики как пулеметчики =)
|
|
Кровищща
|
91 |
| написано: 5.02.2004 08:30:58 |
а ну их этих снайперов, я их и в контре не терплю!!! САВ-круто!!! |
|
a priori
|
92 |
-2 | написано: 5.02.2004 09:55:23 |
что это за фигня?!!
вылез в бой против снайпера, а он 2 раза попал мне в пах по -70 и я труп при
полной артовой броне. Я даже дойти до него не успел:( |
|
L0ner
|
93 |
-2 | написано: 5.02.2004 10:03:47 |
Теперь надо бронешарфик и бронетрусы... |
|
4eXoB
|
94 |
-1 | написано: 5.02.2004 10:03:57 |
просто енти криты нуна сделать чтобы они зависили от меткости оружия и меткости
персонажа, и владения оружием... |
|
martk
|
95 |
-2 | написано: 5.02.2004 11:33:18 |
крута, снайпы теперь действительно на уровне стали, а то уж жалеть начал... тока
чего и как вилияет остается загадкой... |
|
Свят
|
96 |
| написано: 5.02.2004 11:38:24 |
отлично. это типа "критические попадания"?
как в Fallout'e? $))
я только ЗА всеми конечностями ;) Респект, молодцы! |
|
Жена_Кутузова
|
97 |
| написано: 5.02.2004 12:15:37 |
|
Аменоти
|
98 |
| написано: 5.02.2004 12:20:37 |
Ждем новых артов, которые прикрывают шею, висок, пах, анус... |
|
martk
|
99 |
| написано: 5.02.2004 12:21:42 |
токмо помойму несколько несбалансировано (или это учитывается) какой-нть ПК
делает 45 выстрелов за раз, а снайп - 1 выстрел, и где же больше вероятность
нанести кретический (добавьте случайные попадания)??? если до сих пор из
автоматического оружия выносили за максимум 2 хода, то теперь за 1, а снайп так
и будет стрелять хз сколько раз чтобы выбить одного, ну быть может повезет
немерянно... |
|
shance
|
100 |
-2 | написано: 5.02.2004 12:37:56 |
|