Новости | Об игре | Форум
19:38, 2932 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Пропуски ходов 
1234567

АвторТема: [news] Пропуски ходов
kalmar



 61 
   
  написано: 4.02.2004 22:00:00 
можно и до 3-х сбавить
la_terra



 62 
   
  написано: 4.02.2004 22:25:37 
в одиночках это выглядит вот так
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1000447933
Yoshka



 63 
   
  написано: 4.02.2004 22:30:30 
ужас. если раньше ты повисал, был шанс остаться в несломаным оружием и живым,
теперь же 100% ты труп.
=(
Yoshka



 64 
   
  написано: 4.02.2004 22:33:01 
62,
http://www2.gwars.io/warlog.php?bid=1000448483
груповые.

а всего то навсего инет упал=\\
FireBirdSea



 65 
   
  написано: 4.02.2004 22:35:18 
KLOCTUK неплохо в начале письма вылизал, мелкий подхалимаж ;-)
FireBirdSea



 66 
   
  написано: 4.02.2004 22:38:51 
la_terra осталось еще много открытых вопросов (см. мое сообщение на 3 странице),
и добавился еще один после просмотра твоего показательного боя с Ильёй,
получила бы ты опыт если бы не попала по нему вообще?
alucarD



 67 
   
  написано: 5.02.2004 00:27:15 
http://www2.gwars.io/warlog.php?bid=1000448698
Два вопроса к админам:
1. Почему один из бойцов остался активным? Я проверял сервер с трех различных
хостов - он был недоступен. Такое впечатление, что Монстратус вытащил сетевой
кабель из сервера и играл с консоли...
2. Почему, если в меня не попали ни разу, у меня оказались сломанными кевларовые
щитки? Умер-то я от старости, а не от ран...
KLOCTUK



 68 
   
  написано: 5.02.2004 01:13:32 
65, FireBirdSea.
я отношусь с уважением к админу этой игры...играл во многие другие- душе по
вкусу пришлась лишь эта...
Так что это не подхалимаж, а отдавание чести...
KLOCTUK



 69 
   
  написано: 5.02.2004 01:15:30 
Да...Илья успевает читать всё это???
Хочется узнатьответы...хотя на некоторые можно и самому- просмотрев его
бои...там всё сановится понятно...
SiLvEr19831983



 70 
   
  написано: 5.02.2004 01:33:19 
Это все классно, но зачем?
Луис



 71 
   
  написано: 5.02.2004 01:46:44 
Физический смысл непонятен - пропускающих и так убьют, а тут это лишь подстегнет
стрельбу именно по ним :)
владмир



 72 
   
  написано: 5.02.2004 02:43:26 
правильное и своевременное решение но есть вопросы:
1 - труп или просто выбывает
2 - как с начислением умения
3 - включена ли будет поломка оружия
Mak-Boy



 73 
   
  написано: 5.02.2004 06:26:17 
это дело сакс на самом деле.... а если у чела инет полетел или он сидит в клубе
??? что тогда ?? так ведь нельзя...
Мировая



 74 
   
  написано: 5.02.2004 08:12:37 
Лучше бы сделали до трёх ходов и пускай вылетают из боя так интереснее =)))
_RoMeO_



 75 
   
  написано: 5.02.2004 08:16:01 
а вот зацените вот этот бой
http://ganjawars.ru/warlog.php?bid=224836
это самый долгий бой и самый мой висячий!!! (у меня отрубился инет и я успел за
это время порвать ботов в третьей кваке - думал уже восстановился - а меня даже
не убили к этому моменту) :-}}}

И что теперь если у кого возникнут проблемы со связью - можно сразу отдыхать
пока не восстановишься??? Не прикольно это....

Я конечно понимаю что сервак лагает и дохрена зависших в боях .... но не таким
же образом эту проблему решать....
_RoMeO_



 76 
   
  написано: 5.02.2004 08:34:42 
а на счет вопросов про физический смысл:
Two shots in the head, now ..... dead!

Вас пристерливают двумя хэдшотами - а чтоб не спали!!! ;-}}}
Так что веши ломаются - здоровья - ноль!!!

И у меня только что родиалсь одна идея - а кто этот матерый чувак который
мертвых контрольными выстрелами кончает .... это ж сколько фрагов на его счету с
начала игры накопилось!!! ;-}}}}}}
Valentinka



 77 
   
  написано: 5.02.2004 08:47:55 
а если у чела инэт тормозит... ето ж не правильно!!
Lord Alex



 78 
   
  написано: 5.02.2004 09:58:03 
Хорошее правило. Только кто до пятого хода доживёт?
barsuk



 79 
   
  написано: 5.02.2004 10:00:11 
А если я поспать люблю так-что. Вот проснусь кого-нибудь убью и дальше сплю. А
сейчас не интересно придумали.
_RoMeO_



 80 
   
  написано: 5.02.2004 10:08:55 
78
зецени лог из 75 и найдешь ответ на свой вопрос!!!
1234567

К списку тем