Новости | Об игре | Форум
19:38, 2932 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Продажа предметов 
12345

АвторТема: [news] Продажа предметов
Smoke



 61 
   
  написано: 21.11.2003 01:11:38 
Интересные факты:

Toyota Celica
Вес: 0
Прочность предмета: 20/20
Поместить в слот: Транспорт
Передать
>>Продать за $16,000 (+80 exp)

Siemens ME45
Вес: 0
Прочность предмета: 12/18
Поместить в слот: Пояс
Передать
>>Продать за $3,686 (+61.4 exp)

При существенной разнице в цене разница в опыте не столь существенна.

Smoke



 62 
   
  написано: 21.11.2003 01:12:18 
А что будет, когда этот сименс будет 1/1 ?
Sasha_



 63 
   
  написано: 21.11.2003 01:21:27 
А где мой опыт за картохи и fn mag . Обманули да?
Sasha_



 64 
   
  написано: 21.11.2003 01:26:32 
Ilia Sprite (adm)



48 написано: 2003-11-20 23:32:32
39: Всё, что делается - всё к лучшему. :-)


Это попадалово для консерваторов . Т. Е . для меня лично .
Почему я продал FN MAG и др ерунду с утра , а мне ни чего не дали , а теперь
опыт за продажу железа в гос магазин.
Надо было предупреждать. Об этом была договоренность уже давно .
Sasha_



 65 
   
  написано: 21.11.2003 01:36:50 
Камуфляжный плащ
Вес: 1
Прочность предмета: 0/9

Передать

>>Продать за $8,000 (+880 exp)

Мне просто это очень не понравилось.

Почему же раньше нельзя было сказать, что государству за опыт можно продавать
предметы.
было сказано , что тольо ресурсы будут поощряться опытом.
ТРИ ДНЯ В УБЫТОК!!!!
Я же не OldJoker У КОТОРОГО куча заводов , у меня только один . Я с ним и так
эксперименты разные провожу и ни каких результатов . А тут такая засада.
Wasp



 66 
   
  написано: 21.11.2003 02:04:06 
Новость несомненно хорошая, но это не экономика.
Отпадает потребность заниматься ресурсами. Кроме владельцев заводами. Качай
военный уровень, эконом сам попрёт за ним. Но, всё равно в убыток.

И сколько же пулемётов или Сигов можно поломать за пару уровней?
думаю 1-2. эконом от этого не выигрывает. Это одноразовая компенсация за сдачу
металолома. :)
Тяга



 67 
   
  написано: 21.11.2003 02:38:17 
Да... Одно исправил, другое поломал...
Теперь экономку можно подымать неплохо, но вотт беда: теперь весь товар из
оружейки смели!!!
http://stats.gwars.io/stat/top.php
оружейки опустели! остался тоолько тот товар, цены на который завышены. так
будет тепеерь всегда. потому что ресурс (а равно и готовый товар из оружейки)
выгодно продать в магазин и получить (неплохую, кстати) экономическую экспу.
вывод: если раньше можно было надеяться на покупку дешевого товара у частника,
то теперь уже - нет. Частнику самому выгодно сдать свой товар в госмаг и
выручить за него деньги + экспу без особого напряга.

И второе! Предлагаю всем следующую схему раскачки экономической экспы:
Бои на картофелеметах:
преимущества:
1) нет нужды тратить большие деньги на ремонт;
2) нет артовиков и бронированных дядей;
3) самое главное: как только картошка пришла в полную негодность - сдавай ее за
полцены в госмаг да еще получай эконом экспу по максимуму. то есть в любом
случае (проигграешь или выиграешь) ты в плюсе.
пользуйся, дорогой боец)))
Smoke



 68 
   
  написано: 21.11.2003 02:47:43 
ха, так экономика вообще умрёт. за дохлый предмет опыта дают больше, чем за
ресурсы. Так что все будут просто собирать себе то что нужно, а потом сдавать
металлолом государству за эконом.
Smoke



 69 
   
  написано: 21.11.2003 02:49:35 
Короче. Вердикт:
Альфа версия данной экономической модели тестирование не прошла.

Надо выпускать патчи и сервис-паки.
Smokemaster



 70 
   
  написано: 21.11.2003 03:23:17 
это что, в замен на ресурсы что ль? траву можно продать за копейки, и при этом
не получить опыта... а здесь значит всё на оборот получатся
ASDS



 71 
   
  написано: 21.11.2003 07:43:17 
ещё как будут продавать траву и прочие предприятиям
если напредприятии нет ресурса то нет зарплаты
так что много или мало эконома, в убыток или в доход
но ресурсы тасать будут
потомучто одним нужны ресурсы чтоб у него работали а другим продукты
производства
а от цены продаж ресурсов будет зависить только то
кто их больше будет прордавать предприятию
владелец или потребитель(работник)
и то что за проданые веши в гос экспу дают тоже провильно
нефиг туда халяву ложить
ктото произвел и купил в частоном порядке а другие токо в госниках и пасутся
агосник это долженбыть комок в чистом виде
здали туда вещи - она там есть, нездали нет.
ChASLib



 72 
   
  написано: 21.11.2003 08:44:42 
70. Не нужно продавать первичные ресурсы в гос. маг, нужно продавать с прибылью
для себя, после накопления прибыли покупаеш вещи, потом в бою ломаеш, потом
ремонтируеш, потом опять ломаеш, а после продаеш государству с большим экономом
для себя. Илья только не урезай данную фичу!
Unixoid



 73 
   
  написано: 21.11.2003 09:38:08 
Вот только стоимость ремонта-то тоже нехилая. Пусть её и уменьшили, но цена
единицы эконома теперь куда выше. Если раньше мне единица эконома обходилась в
10ГБ, то теперь в 40-50.
D_Ulis



 74 
   
  написано: 21.11.2003 10:31:10 
оп-па...
Картофелемёт #2, # Прочность предмета: 9/47, >>Продать за $336 (+1.6 exp)
и
Картофелемёт #2, # Прочность предмета: 37/46, >>Продать за $360 (+1.6 exp)
То есть за картофлемёт больше чем 1.6 опыта не дадут сколько не чини их :(
Sendo



 75 
   
  написано: 21.11.2003 11:50:37 
И минус
Владелец завода теперь просто завысит цену на ресурс, пропустит его через
магазин с минимальной разницей в цене и выкупив как предмет продаст.
Итог:
-цены на ресурс завпдов поднимаются
-в магазинах нет ничего, что есть - по бешенным ценам
-владельцы заводов качают эконом
-остальные...
-пропадает один из способов заработка
А так вроде ничего..
Тяга



 76 
   
  написано: 21.11.2003 13:00:05 
74. Ты не догоняешь!
Почини свой картофелемет!
Зацени мой:
Картофелемёт #2
Вес: 3
Прочность предмета: 1/1
>>Продать за $168 (+18.4 exp)
Тяга



 77 
   
  написано: 21.11.2003 13:11:15 
Есть такое мнение.
Конечно, никто не ставит под сомнение очевидную выгоду новшества с побитым
оружием и экспу за него. Я сам не прочь получать ее таким образом. Но тем не
менее. Все же такие понятия как "Экономическая экспа" и "Побитый товар"
никак не вяжутся. Ну, что это такое? Разбил товар - получи прибыль. АНАРХИЗМ
какой-то))) А ведь все было так классно ранее. Ты торговал и реально получал
экономку за реальные действия)) Все были счастливы.
А теперь экономку больше можно накачать в боях))) Глупо...
Хотя я, подчеркиваю, что в приниципе, уж лучше маразматическое получение опыта,
чем логическое его неполучение.
Sendo



 78 
   
  написано: 21.11.2003 13:29:24 
и что интереснее - чтобы хорошо качать эконом стало выгодно сливать бои
DDT-Travokur



 79 
   
  написано: 21.11.2003 16:52:33 
а помоему правильно
чес ломанее товар тем он старее ...
а если ты продаешь старую ешь ты дложен за это получить больше опыта тк старые
вещи продать тяжелее ...(не про игру )

а то что теперь кроме владельцев заводов это ыгоды не принесет тоже ошибка ...
тк оружие ломаеться => надо покупать новое ( гос маг пуст )
=> будешь покупать а заводе ( на заводе нет ресурсов) =>
придеться самому их туда принести ...
так что оборот травы и тому подобных вещей будет постоянно..
ведь щас все свое оружие ломают да и магазины оружейный уже опустели ...

но есть и минус
владельцы заводов будут наглеть и ставить маленькую зарплату и изкие цены на
ресурсы ...
а товар будет наоборот с повышеной ценой ..
DDT-Travokur



 80 
   
  написано: 21.11.2003 16:57:44 
хехе токо что прикинул скоко опыта с Desert Eagle .50 Gold
в начале 1000\1000 200 опыта
в конце 1\1 200000 опыта ...
ну 1000 боев это довольно много :)
ну в бой берут не 1 а два пистолета ....
200 000 x 2 =400 000
а это парктически 8 эконом уровень !!!!!
если с 0 начинать ...
12345

К списку тем