Новости | Об игре | Форум
19:38, 2932 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] пояснения: экономический опыт 
12345

АвторТема: [news] пояснения: экономический опыт
Wasp



 61 
   
  написано: 21.11.2003 01:44:35 
Даа...
Чтоб достичь следующий эко-уровень мне пришлось бы просадить все $ которые имею
теперь.
Но за то быстро :)

Илья, продавай сталь за гос. цену.
Гос. - 32$, а у тебя 40$ никакого навара теперь ею заниматься.
Uchkuduk



 62 
   
  написано: 21.11.2003 02:49:51 
1
Вопрос про РПГ...
Сейчас он продается за 150-160.000, принимается за 120.000
при з.п. новичка в 400 за сколько он накопит на РПГэшку? 160000:600 (в среднем)
= почти 300!!! часов, и это за 600 эк. опыта плюс с потерей в 30-40.000
денег!!!
А вот ещё две выписки по движению первичных ресурсов:
Владелец планты — ИГРОК
Продажа травы(р) — 43
перемещения
лаборатория Игрок 100ед/28
вот мне почему-то за 28 Игрок не продает, хоть я и парился у него на планте
или ещё одна строка
Игрок2 Nед./1(один)$ !!!!!!
Так вот и вопрос, кто быстрее прокачает эконом и заработает денег на переноске
ресурсов???
Ответ, надеюсь ясен...

DynaHat



 63 
   
  написано: 21.11.2003 04:28:52 
А можно спросить? Этот расклад так и останется или это еще не окончательный
вариант?
W_h_I_t_E



 64 
   
  написано: 21.11.2003 06:24:07 
А зачем теперь вообще нужны ВСЕ магазины кроме государственного?
Утгардалоки



 65 
   
  написано: 21.11.2003 06:25:36 
нечестное нововведение. стоимость эк. опыта резко выросла в 5-10 раз, никакой
компенсации только начавшим качать нет. у меня сейчас 4-й уровень, 0 эк. ур. - я
не вижу, как реально можно добавить себе +3 силы (10000*25=250000 гб), то есть,
реально могу прокачиваться только очень богатые люди - у которых есть WMZ, либо
владельцы фабрик/заводов/пароходов - кот. могут купить по нормальной цене ресурс
для продажи в гос - уних-то и цена опыта будет явно меньше намного.
уже бы тогда вообще убрал нафиг показатель силы - я не хочу заниматься
торговлей, я сюда развеяться пришел, а не заниматься эк. расчетами, как бы и где
бы - этого и в реале у меня хватает...
в общем, имхо, очередное нововведение для богачей - они смогут гораздо быстрее
качать эконом (и, соотв., силу). при любых раскладых, простые игроки - в
проигрыше.
Uchkuduk



 66 
   
  написано: 21.11.2003 07:50:13 
65
не просто в проигрыше, а в конкретном месте...
Bes13



 67 
   
  написано: 21.11.2003 08:01:01 
А какой вообще сейчас смысл в экономе ?
Если раньше все бегали по карте и сдавали ресурсы в предприятия с убытком для
себя, но с нормальной зарплатой, то сейчас, получая копейки, вообще нет никакого
смысла заниматься торговлей.
Итог: народ без денег, предприятия без ресурсов.
Godf@ther



 68 
   
  написано: 21.11.2003 08:37:50 
Великолепно... Везде цены упали, простой производитель вынужден платить зарплату
по 300, а то и меньше. Зато на шахтах 400 и выше...
Опять равные условия....
Stalin



 69 
   
  написано: 21.11.2003 10:23:41 
Итог реформы: заводы сидят без ресурсов
CJDean[kompAs]



 70 
   
  написано: 21.11.2003 10:48:21 
На самом деле, это нововведение - откровенная монополия. Администрация, имея в
своих руках все нити игры, видя, что рынок сырья процветает, просто-напросто
решила поиметь с этого деньги, тем самым, доводя до банкрота своих конкурентов
(игроков у которых есть плантации, лаборатории и т.д.) и обычных игроков. Никому
не напоминает история корпорации Майкрософт?:) Я не сомневаюсь, что тот узкий
круг людей, которые знали об этом, последние дни, только и делали, что качали
эконом.
Смысл есть в любом действии. Да прокачать эконом, сейчас можно быстрее, чем
раньше, но извините меня, сколько денег нужно. Может сразу сделать прайс - 1
сила=250000, и продавать её в госе.
Да, не спорю. То, что за продажу повреждённых вещей, дают эконом, это очень
удачная мысль, + чем больше раз она чинилась, тем больше эконома... За это
спасибо.
Я, конечно понимаю, что никто не хочет продавать готовые предметы в госмаг, но и
так поступать нельзя.
Поднимайте цены до рыночных, и всё будет хорошо.
Предлагаю, следующий выход.
Администрация возвращает возможность торговать, и получать эконом за продажу
ресурсов на предприятиях, и оставляет в своих руках, торговлю готовыми
предметами:
1. Это даст возможность начальным левела, поднять хоть какой-то эконом, без
больших затрат.
2. Не даст упасть экономике.
3. Старшие левелы с большим кошельком не будут ходить по пять-шесть раз, чтобы
купить 72 стали, и ползти куда-то, чтобы её продать (а будут барыговать готовыми
предметами).
4. Даст право ВЫБОРА!! Игроки смогут или медленно, но дёшево качать, или быстро,
но дорого.
Pusk



 71 
   
  написано: 21.11.2003 10:56:49 
Предлагаю ввести максимальный размер склада готовой продукции для заводов и
плантаций.
SpawN



 72 
   
  написано: 21.11.2003 14:05:59 
Теперь
торговля будет проходить на конкуретной основе.
eta fraza no kakaja konkurencqja ranwe hot v ubqtok iz za exp. targavali a
sei4as ekspa daze netu tolko v ubqtok . naprimer: ganjqum pokupaju po 189 a
prodaju za 176 - vqhodit -13 i 0 exp.
Ja dumal 4to peremebnq budut k letwomu no owqbalsa =(
*DIAMANT*



 73 
   
  написано: 21.11.2003 14:14:22 
хорошо что я успел 7 эконом прокачать, на ресурсах сейчас не выгодно получается,
мне до 8 нужно продать 340000 стали, на это уйдет не менее пол-года и стоимость
этого будет 5-6 лямов, хотя на получение 7 уровеня я потратил всего 1 лям.
Здавать сталь в гос не выгодно.
Seavan



 74 
   
  написано: 21.11.2003 17:07:20 
73: по идеологии "новое мышление 2", выдвинутой ильей, качать надо через
дорогие товары.
P.S>
если все так здорово и замечательно, как говорит Илья, так давайте сбросим
накачанные экономы у старых игроков, возместим им убытки - и пущай они качают...
теперь же это выгодно, да? только вот вопрос - возмещенные по старой схее убытки
не будут ли много больше новых...

ИМХО вообще зря все это затеяли... скупка по госцене еще куда ни шло,
поддерживаю, но с экономом очччень сильно перемудрили... да я шестьсот тысяч в
жизнь не накоплю без боев.. а скажем до третьего эконома было вполне реально
прокачаться, по ходу игры... ндя.
Seavan



 75 
   
  написано: 21.11.2003 19:06:40 
пардон... имелось в виду - много меньше новых убытков... свзязанных с прокачкой.
Раскумар Гонджу



 76 
   
  написано: 21.11.2003 19:37:03 
Илья, ответь пожалуйста на следующее ... Отменив эконом опыт за торговлю
ресурсами на предприятиях ты собирался заставить людей торговать "конечными
продуктами" вместо ресурсов. Однако же после двух дней складывается такая
картина - на ОЧЕНь многих заводах теперь не хватает ресурсов для производства,
потому что их НЕВЫГОДНО и теперь НЕЗАЧЕМ туда завозить. В результате на этих
заводах никто не работает и они нифига не производят. Как результат, количество
этих самых "конечных продуктов" ползет постоянно вниз. Ето нормально?????
mamoed



 77 
   
  написано: 21.11.2003 23:05:34 
76.
А не завозят потому, что ресурсы покупают слишком дешево. У меня, например, в
загашнике около 2000 травы - и мне влом ее сейчас продавать. Будет нормальная
цена - продам. А пока запас карман не тянет.
Крылич



 78 
   
  написано: 22.11.2003 00:13:35 
Я тут читал, читал...читал...читал... и понял, что Ганджа чкоро умрет, я недавно
уже практически забил на нее, но вот решил зайти посмотреть,к ак тут
что...нда......хуже не бывает....Я согласен с тем игроком, который говорил про
Майкрософт......он все понял, молодец!!! Ребята!!! Давайте либо все забьем на
игру, либо....я дпже не знаю что....я понимаю, что многие вкладывали деньги в
игру, многие потратили на нее много инета и т.д. и т.п... Но пропал вкус
игры...раньше хоть как-то, а теперь ваще никак... Сначала меня добивали грены, а
теперь еще и эконом!!! дп еще как??? ОФИГЕВАЮ!!! Надо что-то делать, так
нельзя...
Администрация перед нами распиналась, тпа сделем вам прибыльный эконом...этого в
природе быть не может!!! Бесплатный сыр бывет только в мышеловке!!! Они опустили
планку приема ресурсов до никуда....
Я ен могу толково обяснить, но примерно все выглядит так:
если зарплата низкая, то должна быть дешевая трава, при ее продаже ты получаешь
эконом...получется в прибыль, но ты теряешь теже деньги на зарплате, полученной
за эту гребаную траву!!! Плюса никак не получиться, тогда владельцы разорятся
полностью и все планты ваще закрыть...
Есть один выход-адвинистрация выкупает всю недвижимость (по максимальным ценам),
делает зарплату на выкупленных предприятиях высокую и низкую цену на прием
ресурсов в госмаг. Тогда будет прибыль от эконома...тогда и только тогда...вот
так то вот!!!!
Утгардалоки



 79 
   
  написано: 22.11.2003 15:18:30 
Илья, когда наконец будут урегулированы цены? зарплата сейчас на заводах низкая
(200-300), торговать с прибылью ничем нельзя - только в убыток. мало того, что
низкая зарплата, так и заводы многие стоят из-за нехватки ресурсов.
где обещанная прибыль от торговли и облегчение полученя эконом-опыта для для
небогатых игроков? трюк с починкой предметов - хороший, но дорогой. раньше 1 ед.
опыта была дешевле гораздо.
Wasp



 80 
   
  написано: 22.11.2003 15:47:50 
Заметил, что владельцы шахт могут платить больше чем остальные, так как им не
надо покупать сырьё. На заводах стало не выгодно работать. но, если поднять цену
на сталь, она будет стоять, так как нету много мест куда её сдать без убытка.
станет не выгодно работать и на шахтах.

Вывод: шахты один из рычагов экономики. если скинуть цены на сталь (и премии
тоже пришлось бы), можно хоть как-то торговать и получать прибыль, тогда и
заводы смогли б заполучить некоторую долю ресурса себе. Тогда могли б скинуть
цены на товар(р), у которого появился б выбор: быть сданным в гос или в приват
магазин.
12345

К списку тем