Новости | Об игре | Форум
19:38, 2932 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] торговые маршруты 
1234

АвторТема: [news] торговые маршруты
morongo



 41 
   
  написано: 20.11.2003 03:43:49 
а как насчет перекоса цены на мак (он дороже травы должен быть- или
себестоимость снижайте)?
Slonik38



 42 
   
  написано: 20.11.2003 04:49:02 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
Марфутка



 43 
   
  написано: 20.11.2003 04:58:39 
Супер!
DeKa



 44 
   
  написано: 20.11.2003 06:22:03 
Не плохо. Спасибо:)
1baks



 45 
   
  написано: 20.11.2003 06:42:38 
Вот это хорошее нововведение, спасибо. И я поддерживаю 2 и 17 ооочень необходимо
...
ganjavatar



 46 
   
  написано: 20.11.2003 08:33:26 
25. Поставь примерно такие цены:
зарплата 350
покупка травы 35
продажа ганджиума не 180-185
- увидишь лаба начнет работать
Тяга



 47 
   
  написано: 20.11.2003 09:13:06 
Это очень хорошо!
Сегодня я провел две выгодные сделки.
НО ОДНОГО НЕ ПОЙМУ, ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСИАЛ ПОЛУЧАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭКСПУ???
Maxute



 48 
   
  написано: 20.11.2003 09:46:23 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
Carma



 49 
   
  написано: 20.11.2003 09:48:29 
При введении нововедения постродало 3 ганджубасца! =))
Whatever?



 50 
   
  написано: 20.11.2003 10:20:56 
Спасибо, все очень интересно.
Растолкуйте, пожалуйста, что значат слова о "смешивании" ресурсов при продаже
на объект. В каких же случаях собирается торговый маршрут? Если на этот объект
поставляют траву только с моей плантации?
И вот еще что, неудобно, если ты можешь узнать госцену на ресурс только когда
ресурс на руках уже есть. На объектах же закупочная цена на ресурс указана
всегда, на бирже тоже, пусть и в госмагазине цены на ресурсы будут видны в любом
случае. Пожалуйста.
1baks



 51 
   
  написано: 20.11.2003 10:23:18 
19 число уже прошло, а ресурсов по 25% и 75% нет. Я надеюсь, что отказались от
этой бредовой идеи. Надо на предприятиях при устройстве на работу установить
различные условия работы, оплаты .... чтобы у работников был ВЫБОР. Например,
установить три кнопки работы: 2ч. (Опыт и з/плата по 100%), 3ч. (опыт 50%,
з/плата 100%), 5ч. (25% и 50% соответственно). Тогда, кто качает все опыты
будет
успевать, кто - боевой, повоюет глядить к моменту ремонта бабки появятся и
т.д..... Ведь сейчас многие ломанулись работать и свободных мест резко
понизилось, поэтому тратишь 10-15 мин. на поиск где-бы устроиться. А также пошла
затоварка ресурсов. С введением такой длит-ти работы освободится время на бои и
перетаскивание ресурсов. Больше боев, больше ремонта, больше будут покупать,
экономика оживится, да и думаю для работников будет хорошо и для хозяев. А опыт
за ресурсы надо вернуть!!! ИЛЬЯ подумай об этом!!!!!
Ilia Sprite (adm)



 52 
   
  написано: 20.11.2003 10:42:22 
51: да, от идеи отказались.

50: статистика ведётся только тогда, когда вся партия товара была куплена на
одном объекте, т.е. у персонажа не было в руках ресурсов такого же типа до
покупки партии.

только так мы можем проверять, что трава именно с этой плантации была продана в
какую-то конкретную лабораторию.
1baks



 53 
   
  написано: 20.11.2003 10:57:56 
Илья, а как насчет далее в 51
Ilia Sprite (adm)



 54 
   
  написано: 20.11.2003 11:02:02 
53: всему своё время. :)

наши планы несколько эффективнее повлияют на экономическую активность, подождите
немного.
golden eagle



 55 
   
  написано: 20.11.2003 11:03:12 
Быстро новости идут значет остров будет
СИДНЕЙ



 56 
   
  написано: 20.11.2003 11:26:46 
Илья ! Я так понимаю ,что всё идёт к снижению цен ! Т.е цены на траву и солому
резко упадут до 28g$ и ниже ,естественно и зарплата упадёт ,а заводы и фабрики
поставят цены выше госа для того чтоб на их предприятия несли ! У меня есть идея
,незная как она тебе ,но выслушай !

Заключение контракта ,а т.е ! Завод заключает контракт с какой нибудь плантацией
,даже если они находяться в разных районах ! И какой то процент выращенной за
час травы автоматически появляеться на заводе ,а деньги за траву на плантации !
Это как раз и позволит владельцам ферм и плантаций быть уверенным ,что какой то
процент травы у них обязательно раскупят !
-BluntMan-



 57 
   
  написано: 20.11.2003 13:25:11 
подумалось тут что логичным продолжением этой "шоковой терапии" было бы
ужесточения требований к активности объектов) и привязать ее к размеру
предприятия
допустим плантация в 1 клетку должна быть активна не менее 30 часов в неделю
или произвести не меннее 300 единиц травы
или сумма производственных уровней рабочих должна быть не менее чего-то там
(хотя мне больше с часами нравицца)

а то что за фигня - предприятие на котором 1 час в неделю отработает какой-нить
бродячий мульт считается "активным" %)

и таким макаром вкупе со всеми новыми фичами можно довести количество рабочих
мест до одной-полторы тыщи - вот это реально будет конкурентная экономика :)
I.D.



 58 
   
  написано: 20.11.2003 14:34:53 
Илья! Извиняюсь за off.
Замкни цикл. Пусть ресурсы продаваемые в гос магазин появляются в госе в
качестве товаров, которые можно приобрести. Обналичка за счет государства.

Владельцы магазинов будут предлагать более выгодные цены на закупку и реализацию
предметов.
-BluntMan-



 59 
   
  написано: 20.11.2003 15:14:24 
58
на фиг на фиг)
и так кризис перепроизводства - вишь "государству" приходится вмешиваться)
Vinitu



 60 
   
  написано: 20.11.2003 16:10:16 
Тут проскачила заявка Тяги о выгодной продаже ...
Или он врет, или ему очень повезло.

Ни один маршрут, виденный мной, не показывает выгодной продажи ресурса.
Все продажи, зафиксированные статом идут в убыток.

чубайсята, блин.
1234

К списку тем