Автор | Тема: [news] Боевой опыт. |
Ёж бритый
|
41 |
| написано: 16.08.2003 23:59:12 |
надо вообще принять в общет опыта такие параметры как количество брони, какое у
тебя оружие, у противника... |
|
H.R.
|
42 |
| написано: 17.08.2003 00:07:03 |
Это было бы правильнее всего. |
|
ну что не ждали
|
43 |
| написано: 17.08.2003 00:36:50 |
да неплохие изминение....НО
тогда надо поднять уровни,,сейчас 10..а с етими изминениями надо уже болше !! |
|
Joker_III
|
44 |
| написано: 17.08.2003 00:48:56 |
|
Joker_III
|
45 |
| написано: 17.08.2003 00:53:55 |
P.S. 44 Зачем прибавлять максимально получаемый опыт в полтора раза? Откуда
взято это число? У одного игрока всего один-единственный "high-tech" предмет,
другой обвешан ими как новогодняя елка - за обоих увеличивать экспу в полтора
раза?
Гениальную игру, блин, губят несуразными законами... |
|
H.R.
|
46 |
| написано: 17.08.2003 01:08:54 |
"Губят" - слишком сильно сказано, но улучшить можно. Кстати, реальное было
предложение. Есть сложность для реализации его в скриптах боя (насколько я
представляю), но обойти все это можно очень просто:
Назовем общую сопротивляемость игрока которого мы будем убивать, например,
плотностью. Тогда эту плотность нужно высчитывать не каждый раз во время боя, а
только тогда, когда он переодевается и получает опыт. Вот и всех делов! Кстати,
эту плотность-сопротивляемость или как-там-её можно вывести на страницу
информации, и тогда каждый сможет увидеть, что он или другой игрок из себя
представляют. Да и надо шкалу оружия и брони составить от рогатки до Баррета,
чтобы каждому оружию присвоить свой коэффициент. |
|
Black Knight 9m
|
47 |
| написано: 17.08.2003 01:13:37 |
Pogodite,a wto esli u menia 2 uroven.toest ia polu4aetsia rabotaiu kak za
dvoix,a vot zarplata na moey ferme 300,a ia polu4aiu v konze 4asa 500! |
|
Black Knight 9m
|
48 |
| написано: 17.08.2003 01:14:15 |
Ia imeiu vvidu,po4emu ne platiat kak prosto za 4as,a kak za dva srazu??? |
|
Smoke
|
49 |
| написано: 17.08.2003 01:21:28 |
|
H.R.
|
50 |
| написано: 17.08.2003 01:42:34 |
Smoke: Цена, прочность и вес к средней убойности отношения не имеют. Это не та
таблица, которая нужна для обсчета. Я сейчас делаю другую. Закончу, выложу. |
|
ARA
|
51 |
| написано: 17.08.2003 01:42:53 |
Над всем этим будем думать после того как сделаем основные вещи. |
|
Jay-master-Jay
|
52 |
| написано: 17.08.2003 03:09:10 |
Дайте маскирвку!!! я тут всю ночь торчу и ждк ее! |
|
H.R.
|
53 |
| написано: 17.08.2003 03:10:13 |
Здесь рассчеты по оружию. Все наглядно видно.
http://gdspec.da.ru |
|
darck anarhist
|
54 |
| написано: 17.08.2003 03:15:26 |
Уважаемы создатель ганжи Илья, у меня как мне кажется есть неплохая идейка.Не
уверен что вы ещё будете тусоваться в этом топике поэтому я прошу всех кто может
накинуть ему это на мыло например буду признателен:
Идея в том чтобы ещё приблизить игру к реальной жизни а именно ввести такую вещь
как бензин а с ней и три новые постройки:
1)нефтяная вышка,которая добывала бв ресурс нефт
2)завод по переработке нефти в бензин
3)бензаколонку где можно было бы заправляться
ввести у всех видов транспорта кроме велосипеда обьём бензобака и скажем что
например при переезде из района в район тратился бы например 1 литр (ну
бензобаки там под ~50литров)
не уверен что этого никто другой не предлогал, но я не видел чесно! |
|
Amti
|
55 |
| написано: 17.08.2003 09:04:15 |
помоему штаер самое бесполезное оружие...зачем он нужен если стреляет как
пулемет, но у пулемета еще 20 выстрелов в разные стороны летят... |
|
Slaсker
|
56 |
| написано: 17.08.2003 09:09:39 |
55 - оченьв тему сказал! :-))) |
|
Turetskii
|
57 |
| написано: 17.08.2003 11:51:32 |
Лечше зделайте распределения опыта как Joker_III предложил.. темболее он всё
расписал.. так будет намного интиресноий и правельний !! |
|
Fury Alone
|
58 |
| написано: 17.08.2003 12:08:30 |
|
Evrinom
|
59 |
| написано: 17.08.2003 12:38:09 |
Круто!!! Просто супер,вот этого так нехватало! Илья - молодец!! |
|
la_terra
|
60 |
| написано: 17.08.2003 17:27:46 |
отлично Ильюха! так, понеслась... где тут у нас ссылка на бои... |
|