Новости | Об игре | Форум
03:36, 800 онлайн
Форумы » Официальные объявления » "Активность" на карте 
12

АвторТема: "Активность" на карте
W_h_I_t_E



 21 
   
  написано: 30.06.2003 17:56:08 
Лучше показывать по сколько заработали те, кто отпахал прошлый час, а то будет
как на Шахте, принадлежащей kitaez_ua - официальная ЗП 400 монет, а реально на
руки 250-270
Slaсker



 22 
   
  написано: 30.06.2003 22:29:52 
Все правильно КАА говорит! Какой смысл писать количество рабочих? Ну вот пример:
на заводе по производству бронежилетов 6 рабочих мест, а на лаборатории - всего
3. да лаборатория на первом месте не окажется, даже если там зарплата будет
1000! Это уже опыт показал!!!
ARNI



 23 
   
  написано: 30.06.2003 22:54:32 
Slaсker. Как это не окажется???? А если на заводе вообще никто не будет работать
а?

MrBungle



 24 
   
  написано: 1.07.2003 16:58:01 
Я тоже присоединяюсь ко фсем кто говорит что надо писать зарплату, а в
особенности к White'у.
Если в прошлом часу никто не работал, тада надо писать зарплату заявленную, но с
какой-нить звездочкой штоп было сразу видно.
А ваще, количество рабочих мест уж слишком сильно превышает количество
работников. Например, я плачУ зарплату 355 баков в Портленде, а работает 1,
максимум 2 человека. Хотя ресурсы фсе чернинькие.
FireBirdSea



 25 
   
  написано: 1.07.2003 18:16:09 
собственно хотелось бы вместо кол-ва работников, что бы писали:

1) зарплату за предыдущий рабочий час (потому как ночью не на всех объектах
работают, прийдешь утром а там у всех зарплата по нулям Ж8) и сортировать по ней
например), потому как пошла новая практика выставлять непомерно высокую
зарплату! Народ нанимается, а вконце часа хозяин меняет ее резко на существенно
более низкую ..., в итоге народ получает не то, на что рассчитывал ..., можно
пойти другим путем, запретить изменение зарплаты если на объекте кто-то уже
работает ...

2) стоимость продаваемых ресурсов (но только в случае их наличия), а то пока
найдешь траву по нужной цене, приходится заходить во все плантации в нескольких
районах города ...

3) стоимость покупаемых ресурсов, по той же причине (при их недостаточном
количестве на данном объекте)

Собственно это позволит существенно сократить трафик на сервере, народ не будет
тупо тыкаться в каждый объект ища самую высокую заплату или низкие цены на
ресурсы. А так зайдешь в какой-нить район и сразу видна вся картина !!!
Ostriy



 26 
   
  написано: 2.07.2003 13:47:44 
25: по существу и в тему! присоеденяюсь к твоим предложениям.
Clusta



 27 
   
  написано: 2.07.2003 14:55:06 
25.
FireBirdSea, а если у тебя всё время будет кто-нить работать за хорошую
зарплату, а у тебя кризис случится, так ты ваще в минуса уйдёшь, ибо нельзя
будет зарплату сменить...
уж лучше сделать так, чтобы зарплата не менялась только для тех, кто работает в
данный час. Типа, ты устроился на завод за 300 Гб (вроде как контракт подписал),
так ты в конце часа эти 300 Гб и получишь (если ресурсы есть), даже если хозяин
зарплату изменил на 250 (да хоть на 400!!! :)... А вот устраиваться дальше за
другие деньги или нет - дело твоё.
Judge!



 28 
   
  написано: 4.07.2003 15:04:16 
В идеале было-бы действительно почасовую зарплату платить! Т.е. я пришел,
устроился на завод и по прошествии реального часа мне выплатили з/п. А вот
размер этой самой з/п нужно действительно определять как сказал Clusta [27].
Если это реализовать то пропадет такое жуткое зрелище, как конец часа! И сервер
будет нагружен равномерно и не будет все так замирать в одно и то же время,
когда начинается подсчет зарплат и произведенных ресурсов.
птять



 29 
   
  написано: 6.07.2003 11:37:19 
про зарплату - птять поддерживают!!!
Gusj



 30 
   
  написано: 7.07.2003 14:40:27 
а что это моё сообщение не добавилось ?
Gusj



 31 
   
  написано: 7.07.2003 14:41:20 
блин!!!
писал минут 5... сочинял, корпел... а оно не добавилось:(

да ну нафиг такие пироги
Андреич



 32 
   
  написано: 8.07.2003 14:42:12 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРЕДЛАГАЮ:
Писать не кол-во рабочих, а вместо этого сделать два столбца -
1. Количество готового продукта
2. Стоимость этого продукта

(чтоб не лазить зря по всем заводам - так сразу все видно :)

И можно - зарплату тоже указать - для привлечения рабочих :)

STREET _GANGSTA



 33 
   
  написано: 7.06.2004 02:39:36 
Привет из будущего!!! :)
Тема закрыта Ilia Sprite (adm)
12

К списку тем