Новости | Об игре | Форум
03:33, 822 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Экономический уровень 
1234

АвторТема: [news] Экономический уровень
DeaLerMaN



 21 
   
  написано: 27.06.2003 23:21:50 
Спасибки Илья!
BLACK_RAVEN



 22 
   
  написано: 27.06.2003 23:23:05 
20
согласен и еще чтобы лог боев можно было посмотреть
darck anarhist



 23 
   
  написано: 27.06.2003 23:23:15 
а дома илья ты вроде обещал....
BLACK_RAVEN



 24 
   
  написано: 27.06.2003 23:27:06 
ТОлько надо в перевозке еще задействовать транспорт :)
DeX-TeR



 25 
   
  написано: 27.06.2003 23:27:07 
Илья ты герой это не то слово...

но тогда за чем я развивал Силу если я могу её получит в торговле?

моя характеристика специально для пулемёта
а теперь что получиться?

да я хотел иметь больше силы...

но зачем мне очень много если те 4 апа я мог дать на меткость или здоровье...

Спосибо за внимания и огромное спосибо за нововедение
Oleg999



 26 
   
  написано: 27.06.2003 23:32:53 
А почему за Пулемёты FN MAG опыт не начисляется?
За всё начисляется а за них нет.. не порядок :-)
Erwe



 27 
   
  написано: 27.06.2003 23:36:03 
Spasibo za razvitije igri. u manja takoe predlozenije: Zadeistvovatj takoe
predprijatije, kak sklad. Tam mozno bilo bi hranit resursi i predmeti.
mrwolf



 28 
   
  написано: 27.06.2003 23:41:36 
Еще раз спасибо за то что сделал видимый вперсонаже опыт!
AleX_J



 29 
   
  написано: 27.06.2003 23:45:14 
Очень класно придумано
nortalf775



 30 
   
  написано: 27.06.2003 23:47:43 
Идея!!!!!!
Может зделать такую формулу для максимальной грузоподёмности
(n+a)*6
n-сила
a-э.опыт
darck anarhist



 31 
   
  написано: 27.06.2003 23:49:07 
всё супер мне нравится,но всё же приоткрой завесу тайны
когда дома появятся???!!!
травокурилка



 32 
   
  написано: 27.06.2003 23:53:09 
30: по твоей формуле нулевой уровень переносит 0 :)) значит никогда не наберет
след. уровень
Carma



 33 
   
  написано: 27.06.2003 23:55:40 
травокурилка ты не прав!!! (10+0)*6=60
kalmar



 34 
   
  написано: 27.06.2003 23:57:04 
32:
трава - это как???
о-й уровень - это силы 10
-> (10+0)*6=60, а у тебя ноль получается, ты как модерируешь не очень (мягко
говоря), а считаешь еще хуже
nortalf775



 35 
   
  написано: 27.06.2003 23:57:42 
Можно ещё и ввести спец технику
Напрример:
Тележка-даёт плюс 10 к масимальному грузу, доступно всем уровням
Мотоцикл с прицепом доступен 1 уровням и даёт 50 к грузу и минус 50 к
перемещению.
Машина с прицепом доступна 3 уровням, даёт плюс 100 максимального груза,
сокращяет время на 80
Камаз даёт плюс 200 к максимальному грузу доступно толь 7 э.уровню(можно 5),
минус 100 секунд за ход.
Это я приерно набрасал. Появится Барыги
Можно зделать просто прицепы к существующиму транспорту и всё
Ну как идея
Sokoloff-X



 36 
   
  написано: 28.06.2003 00:03:24 
35:
Хорошая идея! Только надо хорошо обдумать...
Virus346



 37 
   
  написано: 28.06.2003 00:12:43 
Народ дайте хотя-бы один маршрут.Где и что продать.А то я как-то пробовал
искать,но ничего не получилось,только погарел.:(
Half-Ogr



 38 
   
  написано: 28.06.2003 00:18:28 
Наконецто !!! может теперь начнут работать !!!
а как с опытом у владельцев ???
Carma



 39 
   
  написано: 28.06.2003 00:20:06 
Илья все класс но чето игра начала притормаживать!
Half-Ogr



 40 
   
  написано: 28.06.2003 00:26:58 
хорошо бы , за работу , тоже опыт давать.
Пусть самый маленький , например 1...
1234

К списку тем